Страница 2 из 3
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 04 янв 2014, 22:56
Alteron
К чему вы это написали?
Я просто спрашивал кое-какие вещи про ISDN, которые не сложились в голове. Вы же пишете про какую-то контору, где один админ просил прибавки, а другой не смог разобраться после того, как выгнали первого. Один я связи не улавливаю?
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 04 янв 2014, 23:38
tma
Alteron писал(а):
Это всё понятно. Мне сейчас нужно для себя понять, что это всё заработает.
Мы не одну контору через Fritz!Box'ы так на себя переводили.
Ставится в разрыв:
--4 ISDN BRI-> Fritz!Box -4 ISDN BRI-> АТС
--SIP-------------^
Работает отлично.
Ненужно городить огород с кучей неких PCI-карточек, все в одной железке.
Настраивается за 15 минут включая распаковку упаковки.
Конечно многие любят решения по-сложнее - подавай им отдельный комп, тыкай туда карточки, настраивай все это.
Дороже, ненадежно (намного менее надежно!) и дольше. Решать Вам.
Да, железка стоит порядка 500 EUR.
P.S. Мы такое решение используем как временно - до переноса нумерации в нашу сеть.
Но некоторые конторы хотят оставить себе альтернативу, т.е. брать через нас международную связи по SIP, а остальное - по ISDN.
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 16 янв 2014, 21:09
Alteron
Йес-с-с-с... У нас всё получилось: и с циской, и с ISDN. Теперь осталось разобраться с Caller ID-ом. Такое ощущение, что Мегателеком не отдаёт номер звонящего даже на ISDN (скорее всего хотят денег). Нигде в дебаге циски не увидел номер звонящего. Но это выясним уже завтра.
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 16 янв 2014, 21:23
ded
Я вот тоже всё время считал, что в цифровых сетях невозможно закрывать ANI, кроме как принудительно. пока не увидел.
Посмотрите на цыске
show call history brief
там в двух плечах состоявшегося звонка с одинаковым ИД (будет Tele плечо и IP плечо) можно увидеть и без дебага входящий CallerID если он был не подавлен.
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 16 янв 2014, 21:57
Alteron
Нету такого у нас в циске
Код: Выделить всё
tel#show call history ?
fax Show calls stored in the history table for fax
video Show calls stored in the history table for video
voice Show calls stored in the history table for voice
Зато есть
Код: Выделить всё
tel#show isdn history
--------------------------------------------------------------------------------
ISDN CALL HISTORY
--------------------------------------------------------------------------------
Call History contains all active calls, and a maximum of 100 inactive calls.
Inactive call data will be retained for a maximum of 15 minutes.
--------------------------------------------------------------------------------
Call Calling Called Remote Seconds Seconds Seconds Charges
Type Number Number Name Used Left Idle Units/Currency
--------------------------------------------------------------------------------
In ---N/A--- наш-номер N/A
--------------------------------------------------------------------------------
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 16 янв 2014, 22:01
ded
Of course
show call history voice brief
ну по всему видать, что вам подавляют, чтобы денег слупить, как за услугу.
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 16 янв 2014, 22:03
Alteron
Мне интересно, они в неофоне тоже Caller ID за дополнительные деньги отдают?
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 16 янв 2014, 22:33
ded
Конечно нет. Как оператор он подключен по ОКС-7, там нельзя вообще по-моему подавить номер.
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 17 янв 2014, 02:48
tma
Но его вполне можно не прислать.
Re: ISDN -> SIP
Добавлено: 18 янв 2014, 03:27
Alteron
Как и ожидал: у вас не включена услуга Caller ID. Спрашиваю: но ведь номер должен отдаваться по умолчанию, даже поле такое в протоколе есть, т.е. он ДОЛЖЕН быть. Опять: у вас не включена услуга... Говорю: не не включён Caller ID, а - ВЫКЛЮЧЕН!
Предложил руководству написать жалобу в Роскомнадзор по поводу предоставления услуги ненадлежащего качества. ISDN - это не коммутируемое соединение, а поток. Ведь подключая клиента, например, по Е1 или неофону, они не требуют дополнительно доплачивать за Caller ID. А тут...
Думаю, шансы велики. Потом отпишусь.