VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Номер входящего

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Номер входящего

Сообщение tma »

zibadi писал(а):Номер входящего звонка определяется как номер одной из симок шлюза. Возможно ли отобразить реальный номер звонящего? Связка FreePBX+goip 4.
Добрый день,
Через GSM-шлюз, абсолютно любой, нельзя передать реальный номер (CallerID) на исходящих звонках, т.к. номер присваивает оператор, а не SIM-карта/телефон.
Передать реальный CallerID можно через операторов, которые поддерживают эту услугу, например мы поддерживаем.
Вы можете подключиться (на тест) и проверить самостоятельно. Номер бедут задаваться с Вашей стороны, на PBX.
Стоимость звонка на мобильные телефоны для юридичсечских лиц у нас составляет 1.50 рублей с посекундной тарификаицей с первой секунды. Сайт - в подписи, милости просим.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Аватара пользователя
zibadi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 00:22
Откуда: Slanting Hill
Контактная информация:

Re: Номер входящего

Сообщение zibadi »

Спасибо за объяснение и предложение. У меня 6 симок билайн, проблема в том что пере адресация работает только до третьей симки. Оставил заявку в тех. поддержку, надеюсь что помогут. Если нет, то буду думать дальше, Ваш вариант тоже интересен.
Аватара пользователя
zibadi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 00:22
Откуда: Slanting Hill
Контактная информация:

Re: Номер входящего

Сообщение zibadi »

Не помогли. В тех поддержке билайн объяснили, что гарантируют переадресацию до трёх раз, потом может работать, может нет.
У меня четыре симки в GSM шлюзе в офисе и два сот. телефона у дежурных. В рабочее время входящие попадают в очередь, дальше на внутренние номера, вечером и по выходным по правилу времени клиенты попадают в другую очередь, там вызываются сотовые телефоны дежурных. Для вызова использую четвёртую симку шлюза. Вызываю по очереди, то один тел. дежурного то другой. С такой схемой платить за входящие не приходится, все симки одного оператора, входящие из своей сети бесплатны. Хоть это и работает, я так и не понял как)) Звонок от клиента идёт на шлюз сику №1, потом выходит из шлюза через симку №4. Соответственно две симки заняты. И дежурный видит входящий звонок с номером симки №4. У меня от этого моск кипит. В одном звонке участвует четыре номера. Клиент, сим №1, сим №4, дежурный. Может есть попроще способ? Типа соединить клиента и дежурного напрямую, не реально? Можно конечно сип провайдеров использовать, но тогда входящий будет платный. Есть идеи?
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Номер входящего

Сообщение tma »

Входящие из любой сети - бесплатные.
При звоноке через GSM-шлюз всегда будет отображаться номер SIM-карты, в нее установленной.
Чтобы отображался правильный номер - обращайтесь к нам.
Вот только я не понял - зачем делать переадресацию с симки на симку?
Возьмите мультифон на входящие - выйдет многоканальный мобильный номер и никакая переадресация не нужна будет.
Шлюзы используйте для звонков своим дежурным/etc, но без номера. Хотите с номером - обращайтесь к нам.
Или я не понял, что Вы хотите получить...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Номер входящего

Сообщение ded »

зачем делать переадресацию с симки на симку? Это такая псевдо-мультиканальность, называется - серийное искание по BUSY. Операторы делали ещё на аналоговых линиях.
В рекламу пускается только первый из всех, когда много звонят - по BUSY перетекают на соседние.
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Номер входящего

Сообщение tma »

ded, зачем, а не для чего. :D
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Номер входящего

Сообщение ded »

Ну да, незачем.
Аватара пользователя
zibadi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 00:22
Откуда: Slanting Hill
Контактная информация:

Re: Номер входящего

Сообщение zibadi »

tma писал(а):.
Вот только я не понял - зачем делать переадресацию с симки на симку?
Я понимаю чего хочу добиться, но понятия как ещё не пришло. У меня есть единый номер на который звонят клиенты. Мне нужно что бы в рабочее время, звонки через единый номер шли на внутренние номера, это работает. Первая симка это единый номер, если она занята срабатывает переадресация, так может работать три входящих линии, три из-за того что билайн большее количество переадресаций не поддерживает. Ещё нужно что бы в не рабочее время звонок поступал на телефон дежурного, но клиент то звонит всегда на единый номер. Так как переадресацию сделать не могу, симка дежурного пятая, делаю перевод звонка на телефон дежурного. Зачем я так делаю? Хочу иметь один единый номер. Может есть другие схемы? Посмотрю мультифон...
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Номер входящего

Сообщение tma »

Извращением Вы занимаетесь.
Берете Мультифон, входящий вызов по времени отправляете в очередь, а в нерабочее - дежурному.
И все!
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Аватара пользователя
zibadi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 00:22
Откуда: Slanting Hill
Контактная информация:

Re: Номер входящего

Сообщение zibadi »

Я понимаю что извращением, именно это меня и не устраивает. С мультифоном и очередью в рабочее время всё понятно, а дежурному как, перадресацию с мультифона настроить? Или принять звонок мультифоном и перевести на дежурного? То же что у меня есть сейчас не получится?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH