Страница 2 из 2

Re: Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Добавлено: 05 мар 2014, 16:42
ded
Полностью согласен! Но - с уточнением: когда агенты вечно где-то в полях, но обладают +/- адекватной информацией о положении вещей, они не могут быть оператороами в очереди, которая им подпихивает вызовы рандомно. На таких агентов можно трансферить, но с учётом что оператор знает что агент Анна отвечает за объект А, а агент Борис - за объект Б. И поэтому Анна не обладает +/- адекватной информацией об объекте Б и наобороот.

Re: Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Добавлено: 05 мар 2014, 17:11
Samael28
А если они прямые конкуренты? Внутри самой организации? План, премии, штрафы.... А тут красивый рандом.

Re: Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Добавлено: 05 мар 2014, 18:55
homeless
тоже пофлудю немного....
по поводу привязки оператора к клиенту - в данном случае это не оператор, это уже манагер... и такую привязку делать есть смысл - ибо все "облизано и договОрено"... и отдавать звонок кому-то другому нет смысла. Сейчас вот обмозговываем проект именно с такой задачей - переадресация клиента на выделенного оператора + регистрация звонков в 1С и т.п. и в том числе и на их сотовые. Решения есть - значит они востребованы... От заказчика только вот осталось под вопросом одно но - контроль и фиксация исходящих звонков с мобил манагеров клиентам в той же 1С.... Пока на ум приходит только 2 решения - либо смарт с SIP-софтфоном и регистрацией его на офисном *, или "релай" на * - когда идет звонок от манагера сначала на номер * и дальше донабор клиентского... И то и то небезопасно :(
P.S. - но почему-то думаю в случае "релая" проще защитится - по CID фильтрацию сделать по списку номеров мобильников манагеров.

А так - флуд.

Re: Начать дозвон во время проигрывания звукового файла

Добавлено: 06 мар 2014, 10:22
s.yu.lubin
Samael28 писал(а):И я хочу пофлудить!
Есть специфический бизнес. Типа той же сдачи квартир, когда агенты вечно где-то в полях. Но только они обладают +/- адекватной информацией о положении вещей.
Не везде имеет смысл колл-центр с барышнями и гарнитурами.
Ну и да, на мобильном тоже можно экономить, не зря есть GSM шлюзы.
Экономия тут не причём, у меня что через е1 задержка вызова на мобильный 5 сек
Через сип провайдера поряка 9.
Это нюанс мобильной связи