Страница 2 из 2

Re: Нужен predictive dialer для Asterisk+SugarCRM

Добавлено: 28 мар 2014, 17:26
XelaVopelk
ded писал(а):Исходящий обзвон карается, лучше не ищите.
Реальная задача: Имеем "интернет магазин". "Вдруг откуда невозьмись" выпал снег и курьерская доставка "легла". Надо предупредить 3000 абонентов о том, что "сегодня им ничего не будет, а если будет, то поздно". Часть закрыто будет смсками на мобильные, остальных предиктивом/прогрессивом (для скорости) надо будет обзвонить во избежание бурления говн в "ленте" магазина. Так, что как говаривал поручик Ржевский, "разные случаи бывают".

Re: Нужен predictive dialer для Asterisk+SugarCRM

Добавлено: 28 мар 2014, 17:45
ded
XelaVopelk писал(а):После того как меня месяц кормили завтраками на тему "когда ж приедет моя железная дверь" (дошло до того, что начали сбрасывать мой мобильный), я зарядил такую штуку на рекламные номера "поставщика". Через 15 минут отзвонились на тему "усё сегодня будет", через 2 часа дверь приехала. :lol:
Зачёт! Задача, правда, локальная.
Я воевал помасштабней, там такой крупный калибр уже пошёл, лишний раз рассказывать-хвастать не стоит наверное.

Re: Нужен predictive dialer для Asterisk+SugarCRM

Добавлено: 31 мар 2014, 22:42
tma
Буквально неделю-полторы назад у одного питерского оператора возникли проблемы с Ростелекомом из-за предективного набора.
Претензия была на множество коротких по продолжительности вызовов, грозились заблокировать трафик как фрод.
Так что прежде чем включать подобный режим - подумайте 100 раз.