VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Asterisk, будущее или закат?

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
defekt
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:41

Re: Asterisk, будущее или закат?

Сообщение defekt »

Будущее или закат?
Ни того, ни другого. Присмотритесь к потребителю. Сделайте элементарную классификацию своих клиентов (физических и юридических лиц) и вы увидите, что каждой конторе или сообществу будут нужны разные технологии доставки полезной информации.
Кто-то любит комбайны, интеграции, многофункционал - этим надо ПЛАТФОРМЫ/СРЕДЫ/Заббиксы/1С/LDAP'ы/etc.
Кто-то любит простоту и надёжность - этим надо Дебиан и Астериск old stable + самописный диал-план.
Кто за мобильность и гаджетизацию - Порноиды+облака+iPad'ы+iPhone...
У меня был клиент - ему вообще, call-back с СИМкой был нужен (SPRUT)...
Есть клиенты-сабскрайберы, которые подписываются на облака и виртуальные хостинги (Виртуальная АТС в облаке + СИП-номер)...

Хрен его знает, где и какой закат будет?
Ещё надо учитывать безопасность и загруженность сервисов рекламами, СПАМом, фриками и пр. Я бы не хотел, чтобы моя телефония была помойным ведром.
А в свете интеграции сервисов, безопасность и отказоустойчивость стремится к нулю. Среда падает быстрее, чем отдельный сервис. Ну как бы так. И это важно.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH