Страница 2 из 2

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Добавлено: 12 апр 2016, 15:01
tonny_bennet
Вы знаете я уже точно не вспомню, но наверняка за пару дней тестов я просто адрес прописывал и ситуация сильно не менялась. Утверждать не могу.
Но к слову сказать, все в русскоязычном чате просили меня сделать nslookup sip.skype.com и говорили что может у меня проблемы с интернетом :)

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Добавлено: 12 апр 2016, 15:31
ded
:)
dig лучше чем nslookup

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Добавлено: 18 июл 2016, 15:57
Ferrum
Все проще Скайп ищет запущенные клиентские приложения на этом акаунте и если не находит звонок идет на сип, а ищет он 30 - 40 секунд.

Re: Неадекватная техподдержка Skype

Добавлено: 07 июн 2017, 14:14
Ferrum
Сейчас по входящим все работает, но исчезла возможность пополнять счет, написал им в пятницу сказали что нужно пройти дополнительную верификацию, прошел, сказали ждать 3 дня, прошло 5 так возможность и не появилась.
Выкладываю общений, чисто для смеха.

Код: Выделить всё

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Microsoft, меня зовут Valentyna CT.
12:50
Valentyna CT
Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки Skype. Меня зовут Валентина, буду рада Вам помочь. ????????????? - номер Вашего обращения, на случай, если нас разъединят, и Вы снова зайдёте в чат, сообщите нам его. А кликнув на эту ссылку Вы сможете возобновить сессию чата со мной ???????
Чем я могу быть Вам полезна?
12:50
Я
Не могу пополнить баланс скайп менеджер
12:51
Valentyna CT
С удовольствием Вам помогу. Скажите, пожалуйста, это ваше первое обращение к нам касательно данного вопроса?
12:51
Я
нет
12:51
Valentyna CT
мне очень жаль, что вам пришлось к нам обращаться снова 
12:52
Valentyna CT
скажите skype manager аккаунт верифицирован?
12:52
Я
первое SRX??????????????ID
12:52
Valentyna CT
большое спасибо
12:52
Я
Не понятно
12:52
Valentyna CT
нужно пройти верификацию для того чтобы пополнить баланс
12:53
Valentyna CT
минуточку, пожалуйста
12:53
Valentyna CT
даю вам инструкцию
12:53
Я
мне сказали ждать 3 дня
12:54
Valentyna CT
  вы уже заполняли форму?
12:55
Я
да
12:56
Valentyna CT
проверьте, таким ли образом вы прошли заполнили форму
12:56
Valentyna CT
1. Войдите в Skype Manager.
2. В верхнем правом углу нажмите кнопку Сведения о счете.
3. Нажмите кнопку Настройки платежей.
4. В списке Лимит расходов на покупки нажмите кнопку Пройти проверку.
5. Введите в форму данные о компании и нажмите кнопку Отправить.
12:56
Я
да это делал
12:56
Valentyna CT
если да, в таком случае мне потребуется отправить запрос в высший отдел
12:57
Valentyna CT
после чего я смогу вам ответить когда будет верифицирована компания
12:57
Valentyna CT
процесс может занимать более 3 дней
12:57
Valentyna CT
также, обратите внимание
12:57
Valentyna CT
что вы можете оплатить и без  верификации
12:58
Я
не могу
12:58
Valentyna CT
при помощи банковского перевода или ваучера
12:58
Я
карты
12:58
Valentyna CT
если вы хотите оплатить картой, тогда пожалуйста, дождитесь от меня ответ по эл почте 
12:59
Valentyna CT
я вам постараюсь помочь как можно быстрее
12:59
Valentyna CT
на какую почту вам будет удобно получить письмо?
13:00
Valentyna CT
как я могу к вам обращаться?
13:01
Я
Евгений
13:02
Valentyna CT
Евгений, я уже отправила запрос в высший отдел, чтобы узнать когда будет верифицирована ваша компания 
13:02
Valentyna CT
будьте добры, дождитесь мой ответ на вашу эл почту, я вам отвечу в течение 30 минут
13:03
Valentyna CT
хорошо?
13:03
Я
Хорошо
13:03
Valentyna CT
могу я вам написать на 123@123.com ?
13:03
Я
да