Re: Elastix 2.4 - после разговора оценить качество обслужива
Добавлено: 14 окт 2014, 17:12
Почему не работал мой кусок, разобрался, кроме extensions_override_freepbx.conf , есть еще и extensions_override_elastix.conf , вот в последнем уже и стояло переопределение макроса macro-hangupcall.
Дописал в начале там следующее:
в контексте ocenka:
Если номер того, кто попал в macro-hangupcall 1180, то идет переход в контекст ocenka , но выполнение останавливается на команде Wait(5) , при этом звонка в трубке не слышно Ringing.
Дописал в начале там следующее:
Код: Выделить всё
exten => s,n,GotoIf($["${CALLERID(num)}" = "1180"]?num1180:otherNum)
exten => s,n(num1180),Goto(ocenka,s,1)
Код: Выделить всё
[ocenka]
exten => s,1,NoOp(=== Start Ocenka ===)
exten => s,n,Ringing
exten => s,n,Wait(5)
exten => s,n,Answer
exten => s,n,Playback(demo-congrats)
exten => s,n,NoOp(=== Stop Ocenka ===)