Re: Тишина вместо IVR
Добавлено: 01 дек 2014, 17:25
Снимайте полный дамп и анализируйте через Wireshark.
не знаю как у вас, но у меня тарификация начинается сразу после определения номера провайдером.Jonny писал(а): Требование - абонент звонит в коллцентр - попадает на IVR потом в очередь (играет музыка) - потом к оператору и с этого момента начинается тарификация
Интересно - т.е. ваш провайдер САМ дает Answer вызывающему, а уж потом шлет на вас? Чет гнусный провайдер больно.не знаю как у вас, но у меня тарификация начинается сразу после определения номера провайдером.
А вы в курсе, что есть интервал времени пока висит вызов но нет ответа. При превышении - сброс вызова. Так что использование такого метода для call-центра равносильно порче репутации данной организации в которую дозвониться НЕВОЗМОЖНО.Требование - абонент звонит в коллцентр - попадает на IVR потом в очередь (играет музыка) - потом к оператору и с этого момента начинается тарификация
А вы в курсе, что есть интервал времени пока висит вызов но нет ответа. При превышении - сброс вызова. Так что использование такого метода для call-центра равносильно порче репутации данной организации в которую дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
tcpdump host ip_addr_cisco -s0 -w file.pcapJonny писал(а):Дело в том, что я не знаю, как проверить то, что выходит из Cisco в сторону станции.