Страница 2 из 2

Re: Тишина вместо IVR

Добавлено: 01 дек 2014, 17:25
ded
Снимайте полный дамп и анализируйте через Wireshark.

Re: Тишина вместо IVR

Добавлено: 02 дек 2014, 19:14
marsik
Jonny писал(а): Требование - абонент звонит в коллцентр - попадает на IVR потом в очередь (играет музыка) - потом к оператору и с этого момента начинается тарификация
не знаю как у вас, но у меня тарификация начинается сразу после определения номера провайдером.
возможно дело в провайдете? у меня казахтелеком

Re: Тишина вместо IVR

Добавлено: 03 дек 2014, 10:03
Wapo
не знаю как у вас, но у меня тарификация начинается сразу после определения номера провайдером.
Интересно - т.е. ваш провайдер САМ дает Answer вызывающему, а уж потом шлет на вас? Чет гнусный провайдер больно.
Требование - абонент звонит в коллцентр - попадает на IVR потом в очередь (играет музыка) - потом к оператору и с этого момента начинается тарификация
А вы в курсе, что есть интервал времени пока висит вызов но нет ответа. При превышении - сброс вызова. Так что использование такого метода для call-центра равносильно порче репутации данной организации в которую дозвониться НЕВОЗМОЖНО.

Re: Тишина вместо IVR

Добавлено: 11 дек 2014, 18:08
Jonny
А вы в курсе, что есть интервал времени пока висит вызов но нет ответа. При превышении - сброс вызова. Так что использование такого метода для call-центра равносильно порче репутации данной организации в которую дозвониться НЕВОЗМОЖНО.

Да в курсе. Я сам не в восторге от такого. Но что поделать?
Там интервал времени - 10 секунд предупреждения, что сервис платный, потом в очереди висеть еще секунд 5-10 в зависимости от нагрузки. И уже потом, после соединения с оператором, начать тарификацию.
Дело в том, что я не знаю, как проверить то, что выходит из Cisco в сторону станции.

Re: Тишина вместо IVR

Добавлено: 11 дек 2014, 18:31
ded
Jonny писал(а):Дело в том, что я не знаю, как проверить то, что выходит из Cisco в сторону станции.
tcpdump host ip_addr_cisco -s0 -w file.pcap

потом открываем file.pcap через Wireshark