Не всегда и это хорошо, потом сам же видишь сколько народу создает дибильные темы с неумением элементарные действия сделать, такие как отрезать 1 цифру номера.. - спрашиваем совместно что за диалплан, а там накручен фэншуй. Естественно клиенту "под ключ" и ничего как устроено)).. или купить 1-2 часа внешнего (платного!) суппорта, который настроит ему это как 1-2-3.
"халивар", "все привыкли" - ну лишь бы что-нибудь ляпнуть... Типичная логорея. Приписывание себя к воображаемым "всем" - это уже более конкретный симптом.Zavr2008 писал(а):У тебя всегда начинается халивар - все привыкли)
Есть определенные сомнения.Zavr2008 писал(а):и с "мозгами" всё в порядке.
Код: Выделить всё
E1 ТфОП -> Alvis -> E1 Avaya
+
Alvis SIP -> Elastix -> MTT
Если посчитать сколько времени рядовой админ, ищущий ответ на свой вопрос, впустую тратит на чтение Вашего словесного поноса, который забивает все темы без разбора, перевести это время в его заработную плату и вычесть из цены вашего продукта, то Вы еще должны останетесь. Готовы понести материальную ответственность за содеянное? Если H.323 для Вас "нечисть", то сядьте в келью, прочтите мантры с вашего сайта. Может отпустит...Zavr2008 писал(а):Если посчитать сколько времени рядовой админ тратит на установку этой всей H323 нечисти и ее отладки - вполне можно купить и не один наш агрегат)
Могу дать людей, которые именно в это время тестируют наше решение именно с Аваей и именно по данной схеме. Такие обращения - не редкость просто, а ОБЫДЕННОСТЬ.amateur писал(а): С чего Вы взяли, что Alvis поможет?
Еще раз - H.323 не является "коробочным решением". Если именно Вы предлагаете УСЛУГИ по данному решению, Вы - зарабатываете. Правильно?Чего у него нет, так это достаточного кол-ва знаний и умения четко сформулировать вопрос.
Вариант с PRI/SIP намного лучше в силу того, что PRI - более стандартизован по сравнению с H.323. НЕТ там гимора.Варианту "помочь разобраться" противостоит вариант "воспользоваться для личной выгоды".
Мы настройку включаем в стоимость оборудования. БЕСПЛАТНА ОНА. Да, мы полностью отвечаем за наши решения.Если посчитать сколько времени рядовой админ, ищущий ответ на свой вопрос, впустую тратит на чтение Вашего словесного поноса, который забивает все темы без разбора, перевести это время в его заработную плату и вычесть из цены вашего продукта, то Вы еще должны останетесь. Готовы понести материальную ответственность за содеянное? Если H.323 для Вас "нечисть", то сядьте в келью, прочтите мантры с вашего сайта. Может отпустит...