ded, я имел ввиду где хранятся записи о динамических агентах в очереди. В этих файлах об этом никакой информации нет, я так понял они хранятся в astdb, но найти записи не могу.
П.C. параметр "Persistent Members" включен, совсем не могу понять почему агенты удаляются после рестарта.
1) Думаю, что вам вполне подошли бы статические агенты. Зачем динамические?
2) состояние динамического агента не может быть сохранено в бэкапе, я думаю. Это же динамическое состояние - сейчас есть, а потом нет его.
3) в astdb действительно есть, можно видеть все записи по внутреннему номеру -
CLI> database show 101 - для внутреннего номера 101 там будет запись о пенальти и его принадлежности к очереди.
4) база данных astdb точно сохраняется и восстанавливается при Backup & Restore
1) Статические не подходят потому как супервизор сам распределяет операторов, дабы админов не трогать делает это через FOP2
2.3.4) Нашел записи в astdb по динамическим агентам:
/Queue/PersistentMembers/6001 : Local/610@from-queue/n;0;0;Lizunov Anton;SIP/610 и т.д.
В бекап они не попадают, по этой причине очереди очищаются после рестора.
Теперь весь вопрос в том как заставить штатное средства бекапа копировать эти записи или найти как-то другой способ копирования.
Скопировал вручную с основной машинки файл /var/lib/asterisk/astdb.sqlite3.
На резервной остановил астериск, перенес файл, дал права. Запустил астериск. Все встало на свои места.
Вопрос к знатокам. Почему FreePBX не полностью копирует astdb? И будет ли нормальным если я буду "перетаскивать" файл astdb ручным (скриптом) способом?
Спасибо за помощь.
Решил все же обойтись малой кровью:
- в post-backup hook добавил bash-скрипт который создает файлики с актуальными агентами в очередях
- в post-restore hook добавил php-скрипт, который добавляет агентов в очереди согласно списку в файлах