Страница 2 из 2
Re: Provisioning в SIP телефонах Panasonic
Добавлено: 27 окт 2015, 19:21
SolarW
litnimax писал(а):И у нас есть клиенты, которые покупали сразу много десятков и сотен телефонов и там телефоны раскрывали себя
Вы, чисто для себя, можете чем-то разумным оправдать такой поступок клиента?
Если исключить случай что это например англоязычная организация?
Одну такую потенциальную причину я знаю, и думаю что не только я.
А в остальном - даже не знаю что сказать.
Если считать плюсом наличие у этих телефонов Provisioning - так он есть практически у всех телефонов сейчас.
Причем не вместо а вдобавок ко всему остальному.
И модуль Endpoint Manager к FreePBX позволяет настраивать эти телефоны в несколько кликов мышью.
Так же всякие решения типа 3cx это умеют делать...
Re: Provisioning в SIP телефонах Panasonic
Добавлено: 30 окт 2015, 16:04
s3va
SolarW писал(а):У Digi фонов нет веб-интерфейса/телнета???!!!
Чо за бред?! Я лично в живую этих телефонов не видел, но есть же документация.
Там целый второй раздел:
Digium Phone User Guide
2 Web User Interface Settings
Сколько на самом деле стоят - на всякий случай не пойду смотреть, боюсь получить психологическую травму
Младшая модель 10-11 тыр на маркет яндексе($130 на ebay).
Старшая 25 тыр ($300).
Ну и сравните с панасоником который от трех тысяч рублей младшие модели.
И фиг бы с ним, с этим провижингом с такими ценами.
Кстати, я лично не купил digium потому, что где-то прочитал отчет владельца, что у него под трубкой нет рычага (кнопы). Типа магнитный герконовый интерфейс положенной трубки. А кнопы (рычага) повешенной трубки нет.