Страница 2 из 2

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 08 сен 2016, 15:31
w00dpecker
Но как секретарю вклиниться в уже происходящий звонок? Как без разрыва разговора руководителя подключить третьего и последующих абонентов?
Руководитель разучил кнопку "вызвать секретаря по второй линии" и больше ничего делать в принципе не собирается.

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 09 сен 2016, 00:43
whoim
Надо объяснить руководителю, что магия - только в Хогвардсе.
Посмотрите в сторону chan_spy, по аналогии с https://habrahabr.ru/post/258509/
Пусть руководитель оплатит blf-панель и тогда вы ему на кнопочки навесите что ему надо

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 09 сен 2016, 08:13
virus_net
w00dpecker писал(а):как секретарю вклиниться в уже происходящий звонок?
Как уже написал whoim -> chan_spy
Но я не совсем понимаю зачем ему вклиниваться.
w00dpecker писал(а):Руководитель разучил кнопку "вызвать секретаря по второй линии"
Ну и ладно, вызвал "Людочка, соедините нас с Иван Ивановичем до кучи !" и вешает трубу, переходит к первой линии где и висит чел с которым он говорил.
Людочка набирает Иван Ивановича и после дозвона трансферит на некий внутренний номер где и будет отрабатывать нужный функционал.
У вас же нет неизвестных, все известно:
  • - номер куда Людочка буде трансферить
    - после трансфера канал Иван Ивановича сразу суется в конфу
    - далее знаем номер руководителя
    - по номеру руководителя вытаскиваем есть ли у него активные вызовы (каналы)
    - после чего можно узнать с каким каналом соединен руководитель
    - после чего оба канала редиректнуть в конфу
+ к этому Людочка уже знает в какую конфу всех перекинуло и если нужен будет четвертый участник, то она может сразу его уже трансферить на номер конфы.
Я бы действовал как-то вот так.
w00dpecker писал(а):Как без разрыва разговора руководителя подключить третьего и последующих абонентов?
Смотря что вы называете разрывом. Если завершение вызова, то его не будет, если паузу (тишину в трубе или moh) на время переключения, то без этого никак.

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 09 сен 2016, 10:40
ded
w00dpecker писал(а):Но как секретарю вклиниться в уже происходящий звонок? Как без разрыва разговора руководителя подключить третьего и последующих абонентов?
Руководитель разучил кнопку "вызвать секретаря по второй линии" и больше ничего делать в принципе не собирается.
Первая кнопка - номер руководителя, суть - конференция.
Любого, кто позвонит руководителю автоматом засовывает в конфу, и добавить ещё кого-то - не составит труда, как трансфером, так и прямым вызовом.

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 09 сен 2016, 15:39
virus_net
ded, это было на первой странице, но:
w00dpecker писал(а):Я пробовал сделать номер руководителя конференцией, а админом туда запилить секретаря. Всё равно, напрямую никто ему не звонит, всех соединяет секретарь. Но тогда исходящие звонки не получается нормально маршрутизировать и ещё много разных бед возникает.

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 09 сен 2016, 15:43
ded
Исходящие звонки вполне получается нормально маршрутизировать без всяких разных бед. Вот сделать всё это - минут 15-20, рассуждать об этом на страницах форума - с 16-го августа - скоро месяц. Это непроизводительно.
Если у руководителя SIP line - 510 а конференция, допустим, 1000, то укажите в Outbound CID ему 1000, или даже номер секретаря, и всё будет как надо.

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 10 сен 2016, 19:59
whoim
Примерные варианты развития событий:
1) Звонок секретарю от сотрудника, просьба соединить с директором.
1.1 Закидываем его в конференцию (#1000)
1.2 Звонок директору, выясняя хочет ли он
1.3 Закидывание директора в конференцию либо звонок самой туда и объяснение, отчего директор не хочет.

2) Звонок от директора с просьбой соединить с кем то
2.1 Директора в конференцию (#1000)
2.2 Звонок кому то и тоже закидывание в конференцию (#1000)
2.3 Если директор по второй линии попросит его кого то - то повторить 2.2.

Такой вариант неподходит в целом?

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 12 сен 2016, 10:55
w00dpecker
virus_net писал(а):
w00dpecker писал(а):как секретарю вклиниться в уже происходящий звонок?
Как уже написал whoim -> chan_spy
Но я не совсем понимаю зачем ему вклиниваться.
w00dpecker писал(а):Руководитель разучил кнопку "вызвать секретаря по второй линии"
Ну и ладно, вызвал "Людочка, соедините нас с Иван Ивановичем до кучи !" и вешает трубу, переходит к первой линии где и висит чел с которым он говорил.
Людочка набирает Иван Ивановича и после дозвона трансферит на некий внутренний номер где и будет отрабатывать нужный функционал.
У вас же нет неизвестных, все известно:
  • - номер куда Людочка буде трансферить
    - после трансфера канал Иван Ивановича сразу суется в конфу
    - далее знаем номер руководителя
    - по номеру руководителя вытаскиваем есть ли у него активные вызовы (каналы)
    - после чего можно узнать с каким каналом соединен руководитель
    - после чего оба канала редиректнуть в конфу
+ к этому Людочка уже знает в какую конфу всех перекинуло и если нужен будет четвертый участник, то она может сразу его уже трансферить на номер конфы.
Я бы действовал как-то вот так.
w00dpecker писал(а):Как без разрыва разговора руководителя подключить третьего и последующих абонентов?
Смотря что вы называете разрывом. Если завершение вызова, то его не будет, если паузу (тишину в трубе или moh) на время переключения, то без этого никак.
Добрый день.
Вы весьма верно описали требуемый функционал.
Я затрудняюсь с тем, как автоматизировать пункты "Выяснить, есть ли активные каналы, узнать с каким каналом соединен руководитель и редиректнуть обоих в конфу"
Должно свестись к нажатию недлинного фич-кода. То есть секретарь набрала, к примеру, #123*101 или #123*102 и текущий разговор руководителей на номере 101 или 102, соответственно, преобразовался в конфу. А потом в эту конфу натаскали остального запрошенного народа.

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 12 сен 2016, 11:04
w00dpecker
И да, уважаемый ded прав, слишком долго я пристаю ко всем с этой темой, но задача стоит с не очень большим приоритетом.

Re: Elastix, преобразовать звонок в конференцию

Добавлено: 12 сен 2016, 12:36
virus_net
Во-первых, просьба воздерживаться от полного цитирования.
Во-вторых, автоматизация возможна путем скрипта, который будет вызываться с помощью AGI и в котором собственно автоматизировать те действия, которые вы бы выполняли руками исходя из поставленной задачи.
Либо раздел "Бизнес", поиск человека который за $ сделает скрипт за вас.
Либо делайте как вам написал ded и whoim.