Страница 2 из 2

Re: CALLBACK распределение на операторов.

Добавлено: 05 ноя 2016, 10:53
thebaron
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asteri ... hanIsAvail
команда Chanisavail совсем не предназначена для определения занят ли вызываемый телефон или нет, она только проверяет, имеется ли возможность у asterisk совершить вызов указанного абонента.
Еще на одну мысль натолкнула фраза
Вместо этого способа, используйте группы.
Сейчас будем гуглить группы

Re: CALLBACK распределение на операторов.

Добавлено: 06 ноя 2016, 09:34
virus_net
http://www.voip-info.org/wiki/view/Aste ... hanIsAvail
${AVAILSTATUS} - the status code for the available channel (see "devicestate.c")
0 AST_DEVICE_UNKNOWN - "Unknown"; channel is valid, but unknown state.
1 AST_DEVICE_NOT_INUSE - "Not in use"
2 AST_DEVICE IN USE - "In use"; channel is in use.

3 AST_DEVICE_BUSY - "Busy"; channel is busy.
4 AST_DEVICE_INVALID - "Invalid", not known to Asterisk.
5 AST_DEVICE_UNAVAILABLE - "Unavailable"; channel is unavailable (not registred)
6 AST_DEVICE_RINGING - "Ringing"; ring, ring, ring (someone is calling us), or
6 AST_CAUSE_CHANNEL_UNACCEPTABLE (as cause code)
7 AST_DEVICE_RINGINUSE "Ring+Inuse"; channel rings (outbound) and is in use
8 AST_DEVICE_ONHOLD "On Hold"; channels is on hold
...
20 AST_CAUSE_SUBSCRIBER_ABSENT (as cause code)
А то что вы процитировали относится к 2005 году, о чем там так же написано:
Канал SIP и команда ChanIsAvail (декабрь 2005)
С тех пор уже много "воды утекло".

Именно группу, с последовательным набором, я и предложил.