Страница 2 из 2

Re: У asterisk есть альтернативная реализация очередей?

Добавлено: 13 дек 2016, 11:51
virus_net
ded :lol:

Asterisk local channels
Adding "/n" at the end of the string will make the Local channel not do a native transfer (the "n" stands for "n"o release) upon the remote end answering the line. This is an esoteric, but important feature if you expect the Local channel to handle calls exactly like a normal channel. If you do not have the "no release" feature set, then as soon as the destination (inside of the Local channel) answers the line, the variables and dial plan will revert back to that of the original call, and the Local channel will become a zombie and be removed from the active channels list. This is desirable in some circumstances, but can result in unexpected dialplan behavior if you are doing fancy things with variables in your call handling.

Re: У asterisk есть альтернативная реализация очередей?

Добавлено: 14 дек 2016, 12:00
janetland
Kucherow писал(а):Казалось бы все просто, создаем в queues.conf очередь, в dialplan использует queue() при записи в самобытную cdr выдираем параметры специфичные для queue и все работает. Но вот приходит руководство и говорит, что если у пользователя включен автоматический перевод звонка(который тоже сделан средствами dialplan, т.к. руководство отказывается давать пользователям права рулить такими делами на аппаратах), то звонки приходящие пользователю из очередей должны подчиняться этим правилам. По сути если звонок пришел в очередь, то надо определить какие в ней есть участники и отправить в кусок dialplan где обрабатываются переадресации данных номеров. И тут все вроде просто, берем Member=>Local/ и кидаем куда нам надо, НО в таком случае появляется еще один канал и самаписная cdr рассыпается(ну как рассыпается появляется две записи вместо одной, причем нельзя просто забить на одну т.к. они друг друга дополняют). Да вероятно проблема в дизайне и что то нужно с этим делать, но вот что? Использовать встроенную cdr не вариант, она абсолютно нечитаемая, коробочные решения тоже - все прекрасно работает без них, не читая дубликатов записей. Может есть способ у Local/ оставлять id канала из которого они были вызваны? Или есть альтернатива app_queue?
А у вас все пользователи в очереди? Каким образом, если не секрет, вы автоматом их в ней размещаете? У нас реализовано через Login-Logout для пользователей кол-центра, остальным очереди без надобности.

Код: Выделить всё

include => agent-functions
; Login Operator
exten => 54,1,Set(QUEUEDST=callcenter);
exten => 54,n,Goto(login,1);
; Logout Operator
exten => 56,1,Set(QUEUEDST=callcenter);
exten => 56,n,Goto(logout,1);
; Pause Operator
exten => 52,1,Goto(pause,1);
; UnPause Operator
exten => 58,1,Goto(unpause,1);

Re: У asterisk есть альтернативная реализация очередей?

Добавлено: 14 дек 2016, 17:26
Kucherow
А у вас все пользователи в очереди?
Нет.
Каким образом, если не секрет, вы автоматом их в ней размещаете?
queues.conf статические очереди с фиксированными участниками.
через Login-Logout для пользователей кол-центра
Увы, но очереди должны быть статическими из корпоративных соображений...