VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Нет голоса у внешних клиентов

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Нет голоса у внешних клиентов

Сообщение Zavr2008 »

ded, я тоже сразу подумал на OPTIONS..

ТС, а что за девайс делает NAT, отключен ли SIP ALG там?
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1, настройка Asterisk/FreePBX, подключение CRM
avsnt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:27

Re: Нет голоса у внешних клиентов

Сообщение avsnt »

Пообщался с провайдером, будут переносить на другую АТС с другим софтом. Похоже, их нынешняя АТС принимает за ddos запросы на перерегистрацию, которые сама же и просит "Expires: 120".
По результатам сообщу.
avsnt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:27

Re: Нет голоса у внешних клиентов

Сообщение avsnt »

Zavr2008 писал(а):ded, я тоже сразу подумал на OPTIONS..

ТС, а что за девайс делает NAT, отключен ли SIP ALG там?
FreeBSD + PF
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Нет голоса у внешних клиентов

Сообщение Zavr2008 »

Ну так поставьте ей 120 секунд перерегистрацию и отключите SIP OPTIONS.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1, настройка Asterisk/FreePBX, подключение CRM
avsnt
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:27

Re: Нет голоса у внешних клиентов

Сообщение avsnt »

Zavr2008 писал(а):Ну так поставьте ей 120 секунд перерегистрацию и отключите SIP OPTIONS.
Это не помогло.

Всем спасибо, проблему решили переводом на другую АТС провайдера.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH