Страница 2 из 2
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 12:20
ded
Ты по-прежнему слишком официален в суждениях.
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 14:19
kasper
Кстати switch, у тебя реализовано CLIP(Connected Line Identification Presentation), (Если путаю термины сорри, я больше программист чем телефонист =) вобщем изменение номера на телефоне при пикапе и трансфере). На мой взляд это как раз та плюшка о которой можно сказать "как я раньше мог жить без этого?"
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 14:42
ded
kasper имел ввиду тот случай, когда конечный абонент видит CID первого позвонившего при трансфере, а не CID того, кто перевёл.
Во всех прошлых версиях это было так: да, CID первого позвонившего (при Blind transfer) и CID того, кто перевёл (при Attended transfer).
Если все абоненты забиты в телефонную книгу прямо на телефоне и автоматически там обновляются, то это предполагает у тебя использование только телефонов одного вендора/серии ?? А если другие ИП телефоны? Или аналоговые (но с Caller ID)?
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 15:14
kasper
ded писал(а):kasper имел ввиду тот случай, когда конечный абонент видит CID первого позвонившего при трансфере, а не CID того, кто перевёл.
Да да именно это я и имел ввиду. Я ещё в начале 2000 работал в конторке с панасом и там это было. Опишу простыми словами:
Когда пользователь перехватывает звонок, он набирает например "*8" и у него на телефоне отображается *8. А начиная с версии 1.8, у него после того как номер перехвачен, callerid изменяется и показывается номер с которым он реально разговаривает. В случае если звонок из города, такому пользователю раньше приходилось спрашивать номер.
Аналогично при Attended transfer, сначало показывается номер того кто переводит а после перевода номер на телефончике обновляется и показывает того с кем реально соединён.
З.Ы. На 1.4 вроде были спец патчи для этого, лично у меня руки так и не дошли (пугал объём работ для переписывания его на 1.6), да и мои пользователи не знали о такой возможности =)
З.З.Ы вот на asterisk-support тему так не уведёшь в сторону =) Скушная эта тема "Вопрос ответ"
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 15:29
ded
kasper писал(а):З.З.Ы вот на asterisk-support тему так не уведёшь в сторону =) Скушная эта тема "Вопрос ответ"
Вот именно!
Я бы сказал - тусклые принудительные рамки формата "Вопрос ответ".
Мне кажется традиционная форма форума с возможностью ухода в сторону приближена к реальному общению. А немодерированные - тем более. В реальной жизни при споре кто-то заклеивает оппонету рот пластырем?
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 15:44
kasper
switch писал(а):Но как-то у меня это работает
Как то? Прямо чудеса =) Из стандартной поставке астериска (и трикса) это не должно работать... Сделал когда то давно и забыл?
Вобщем в любом случае +1, мало кто сделал такую плюшку (по крайней ни одно из внедрения астериска, что мне удавалось видеть, не обладало таким )
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 15:59
kasper
Твои же слова:
switch писал(а):По моему опыту пиплы только звонят. Перевод звонка - самое сложное, что осиливает рядовой сотрудник
Просто некто не думает что такое возможно. У Меня тоже никогда никто такого не спрашивал
switch писал(а):Может я и вру, нужно проверить.
Попробуй при возможности чисто ради интереса. Просто перехват по *8 и посмотри изменится ли номер на телефоне.
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 16:09
ded
switch писал(а):А что мешает использовать телефоны разных производителей? по моему - ничего.
В разных телефонах разный формат локальной телефонной книжки, в некоторых ИП телефонах её даже совсем нет.
switch писал(а):ded писал(а):В реальной жизни при споре кто-то заклеивает оппонету рот пластырем?
в реальной жизни просто бьют морду лица и все.
Не повезло тебе, если только в таких реальных дискуссиях только и учавствовал...
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 17 сен 2011, 16:47
ded
Разные форматы локальных телефонов уводят силы на поддержку зоопарка, вместо того, чтобы правильно передавать правильный CLID из Астериска, телефону надо только отобразать.
А если телефон будет рутить исходящие, да мапить CIDname, да ещё всяко, а телефны разные, то суппорт - утомляет.
Re: Стратегии очереди
Добавлено: 20 сен 2011, 11:30
kasper
switch писал(а):Может я и вру, нужно проверить. Но факт то, что за 5 лет никто не задавал таких вопросов.
Как успехи switch? Не проверял ещё?