Страница 2 из 2

Re: Интеграция с CRM

Добавлено: 17 апр 2017, 14:27
ded
Первым делом надо освободиться от виртуальной АТС Манго-телеком. Для этого перенаправить все входящие на вашу проприетарную АТС (которую подняли).
А все исходящие с неё направить через виртуальную Манго-телеком в мир транзитно.

Вторым делом - рабираться с той самой документацией, которую вы пытаетесь тут переслать "кому-то здесь, кто понимает". Это и есть Ваша работа, а любой человек со стороны готов разбираться с этой документацией не за спасибо.

Вот примерно так. Надо же понимать, что уникальные ключи для создания подписи и ключи АТС создаются на Манго не ради уникальности, а ради профита, котрый Вы не хотите им дать зарабатывать.

Re: Интеграция с CRM

Добавлено: 17 апр 2017, 14:34
estate737
как мне перенаправить GET/POST запросы, которые попадают на сервер событий, на Asterisk?

Re: Интеграция с CRM

Добавлено: 17 апр 2017, 17:08
ded
Мастер-класса по интеграции Астериск + CRM в рамках форума не ожидайте.

Re: Интеграция с CRM

Добавлено: 17 апр 2017, 22:09
zzuz
У манго есть документ с примерами. https://www.mango-office.ru/upload/api/ ... I_v1.8.pdf
Чем он Вам не нравится?

Re: Интеграция с CRM

Добавлено: 21 апр 2017, 15:16
whoim
estate737 писал(а):по существу, пожалуйста, отвечайте.
По существу ответ был дан первым же комментарием.