Есть вопрос по callforce.
- Есть ли веб клиент для приёма звонков?
- какая система лицензирования?
Здравствуйте,
- Есть ли веб клиент для приёма звонков?
Да, однако при использовании WebRTC-версии будет недоступна часть функционала системы, например:
— сбор информации по активностям в приложениях, т.е. не узнаете в каких окнах и сколько времени проводили ваши операторы
— записи экранов операторов
Кроме того, в силу особенностей работы веб-софтфона как технологии, куда более стабильное и надёжное качество связи именно в инсталлируемой на ПК версии на использовании которой мы всегда настаиваем.
Софтфон централизованно администрируемый, подключаться к каждому оператору для ввода SIP-учёток не нужно, это удобно делается в едином вебе системы.
Поэтому, чтобы получить удобство единого веб-окна, например, в CRM и качество связи с возможностями инсталлируемого приложения мы решили совместить возможность управления звонками из браузера (интерфейсов CRM/HelpDesk/ERP и тд) и возможности инсталлируемого приложения, выпустив CTI-панель, которая выглядит как софт-фон при встраивании в вашу информационную систему, но не является им.
Т.е. для оператора всё выглядит так, буд-то это веб софт-фон, но на самом деле, это лишь пульт дистанционного управления установленным софт-фоном свёрнутым в трей.
Отдельно отмечу, что можно не только встраивать CTI-панель в CRM, но и CRM в интерфейс рабочего места оператора как iFrame, настраивая тонкую логику интеграции.
- какая система лицензирования продукта?
Система лицензирования смешанного типа, базовую версию системы можно приобрести единоразовым платежом или по подписке.
Отдельные функциональные модули также доступны как по подписке, так и с единоразовыми платежами.
Вы можете оставить заявку на демонстрацию продукта, коллеги подробно ответят на вопросы и пришлют КП со всеми деталями.