Страница 1083 из 1091

Cообщение от   Telegram-канал l0wsky

Добавлено: 21 май 2025, 10:12
notify_ded_bot

Добрый день!
Есть номер А, на нем переадресация на номер В. В - транком заведен в FreePBX
При звонке на А оператор отдает номер в заголовке Diversion. Настроил по этой статье
https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=4&t=833&ysclid=m87hqp09bz797534560
Работает правильно, но на некоторые номера получаю ответ: Номер не зарегистрирован или полное молчание, как будто номер занят.
Отсюда возникает вопрос,
Что означает сравнение >1000
[from-pstn-custom]
exten => BBBBBBBB,1,Noop(CALLERID(rdnis)=${CALLERID(rdnis)})
exten => BBBBBBBB,n,GotoIf($[${CALLERID(rdnis)}}>1000]?from-trunk,${CALLERID(rdnis)},1)

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Добавлено: 21 май 2025, 10:28
notify_ded_bot

Продолжаем делиться с вами докладами, которые будут на конференции GetNet

Основные аспекты:
1. Детальный разбор аппаратного QoS в MikroTik: назначение и решаемые задачи
2. Проблемы, возникающие при отсутствии аппаратного QoS в сложных сетевых инсталляциях
3. Настройка функции HW QoS, появившейся всего несколько версий RouterOS назад
4. Преодоление дефицита информации по теме и разбор практических кейсов

Тезисы доклада:
- Стандартный шейпер в MikroTik — очевидно вредный совет для серьезных инсталляций
- Аппаратный QoS позволяет решать задачи, недоступные при использовании только программных средств
- Правильно настроенный HW QoS значительно повышает производительность и стабильность сети
- Не все модели MikroTik одинаково полезны: критерии выбора для разных задач

Приходите очно пообщаться не только с Романом, но и с участниками

Если у вас есть интересная тема, то ждем вас в роли спикера

Cообщение от   Telegram-канал ser_vantes

Добавлено: 21 май 2025, 13:12
notify_ded_bot
Добрый день!
Есть номер А, на нем переадресация на номер В. В - транком заведен в FreePBX
При звонке на А оператор отдает номер в заголовке Diversion. Настроил по этой статье
https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=4&t=833&ysclid=m87hqp09bz797534560
Работает правильно, но на некоторые номера получаю ответ: Номер не зарегистрирован или полное молчание, как будто номер занят.
Отсюда возникает вопрос,
Что означает сравнение >1000
[from-pstn-custom]
exten => BBBBBBBB,1,Noop(CALLERID(rdnis)=${CALLERID(rdnis)})
exten => BBBBBBBB,n,GotoIf($[${CALLERID(rdnis)}}>1000]?from-trunk,${CALLERID(rdnis)},1)

Означает условие, если CallerID больше 1000, то переходим в другой контекст на этот номер

Cообщение от   Telegram-канал zavr2008

Добавлено: 21 май 2025, 14:44
notify_ded_bot

По мне так это бред. Подмену , callierid на значение rdnis стоит делать если rdnis не пустое. Удобно через execif

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Добавлено: 21 май 2025, 18:13
notify_ded_bot

Всем добрый день, подскажите, может как то настраиваться rtptimeout для гостевых вызовов по sip uri? В мануалах видел только для настройки клиентов и пиров.

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Добавлено: 21 май 2025, 18:46
notify_ded_bot
Всем добрый день, подскажите, может как то настраиваться rtptimeout для гостевых вызовов по sip uri? В мануалах видел только для настройки клиентов и пиров.

В ендпоинте anonymous?

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Добавлено: 21 май 2025, 18:47
notify_ded_bot
В ендпоинте anonymous?

Я через chan_sip, я так понимаю эндпоинт только для pjsip?

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Добавлено: 21 май 2025, 18:48
notify_ded_bot
Я через chan_sip, я так понимаю эндпоинт только для pjsip?

Да

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Добавлено: 21 май 2025, 18:51
notify_ded_bot

Грубо говоря, отправляю вызов по Dial(SIP/номер@хост:порт,100,m) и если в аудиоканале тишина долго, то хочу потушить его. В рамках chan_sip никак не сделать?

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Добавлено: 21 май 2025, 18:54
notify_ded_bot

Я в general поставил rtptimeout, но не уверен, что от туда он сработает.