Страница 1138 из 1156

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 05 июн 2025, 00:32
notify_ded_bot
Ogg Vorbis и mp3 – форматы сжатия звука с потерями. Однако, Ogg – формат свободный, а mp3 – лицензируемый. MP3 универсальнее, а OGG занимает меньше места. этот формат файла, заключается в том, что не существует большого количества медиаплееров, которые могут запускать файлы в этом формате. Кодировка OGG (со скоростью 192 кбит/с) превосходит MP3. По этой причине формат OGG имеет лучшее качество звука, чем формат OGG. MP3.

oga в 5 раз меньше размером по сравнению в wav даже в стерео с сохранением акустической гармоники, все нынешние плееры поддерживают oga

Cообщение от   Telegram-канал x7097357

Добавлено: 05 июн 2025, 00:34
notify_ded_bot
В gsm такого нет)
Опять же, смотря для чего пишутся- для хранения и возможно, кто-то когда-то послушает пару записей- можно в gsm.
Если нужно "HiFi" и для разных целей (прослушка, транскрибация), то лучше opus или даже pcm.
Офисные вызовы в opus/g722, пишу в wav16 и потом конвертирую в opus

практика показала, что для вызовов opus хуже чем amr-wb

но wb у нас далеко не везде

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Добавлено: 05 июн 2025, 00:39
notify_ded_bot
Напишите, как вы делаете?

1) opus - кодек между asterisk и его абонентами
2) В ТФОПе 711 его пишет oreca и сохраняет в опусе

итого фонограммы лежат компактно и абоненты хорошо слышат даже на линиях с выпадением пакетов до 30%

Cообщение от   Telegram-канал capwan

Добавлено: 05 июн 2025, 06:01
notify_ded_bot

Приветствую вас, коллеги,коллеги.Возможно ли реализовать такую задачу ?Используется Freepbx 15 с cisco ip телефонами

waiting time
handle time
average speed of answer
service level
call abandonment rate
occupancy rate
shrinking rate
transfer rates
hold time per agent
agent state ( available / ready; on call / busy; after call work; break / not ready lunch; meeting / training; outbound call; logged out)

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 05 июн 2025, 06:45
notify_ded_bot
Приветствую вас, коллеги,коллеги.Возможно ли реализовать такую задачу ?Используется Freepbx 15 с cisco ip телефонами

waiting time
handle time
average speed of answer
service level
call abandonment rate
occupancy rate
shrinking rate
transfer rates
hold time per agent
agent state ( available / ready; on call / busy; after call work; break / not ready lunch; meeting / training; outbound call; logged out)

https://asterisk-pbx.ru/wiki/soft/call_center/asternic-call-center-stats
этого не будет достаточно?

Cообщение от   Telegram-канал polishorange

Добавлено: 05 июн 2025, 09:04
notify_ded_bot

Привет! Я совсем недавно работаю с FreePBX, поэтому затрудняюсь решить эту задачу.
Есть внешний номер, который зарегистрирован напрямую на АТС провайдера. Мне необходимо настроить его таким образом, чтобы:
1. При звонке на внешний номер извне звонок "попадал" в Ring Group. Ring Group настроить удалось, там всего два номера.
2. При звонке с этих двух номеров, находящихся в Ring Group, звонок шел как тот внешний номер.

Я полагаю, что это надо делать через DID, но как и где... Гуглила вопрос, решения есть, но как практически это осуществить - понятия не имею.
Я была б очень благодарна любой помощи. Спасибо)

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 05 июн 2025, 09:41
notify_ded_bot
Привет! Я совсем недавно работаю с FreePBX, поэтому затрудняюсь решить эту задачу.
Есть внешний номер, который зарегистрирован напрямую на АТС провайдера. Мне необходимо настроить его таким образом, чтобы:
1. При звонке на внешний номер извне звонок "попадал" в Ring Group. Ring Group настроить удалось, там всего два номера.
2. При звонке с этих двух номеров, находящихся в Ring Group, звонок шел как тот внешний номер.

Я полагаю, что это надо делать через DID, но как и где... Гуглила вопрос, решения есть, но как практически это осуществить - понятия не имею.
Я была б очень благодарна любой помощи. Спасибо)

Так понимаю внешний номер на АТС заведён через транк?
Правильно - нужно настроить входящий маршрут с нужным DID где в назначениях выбрать нужную ринг группу.

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 05 июн 2025, 09:43
notify_ded_bot

Типа такого

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 05 июн 2025, 09:52
notify_ded_bot

Коллеги, в FreePBX использую очередь с линейной стратегией дозвона. В ней указан порядок статических агентов. Но вызов летит не по этому порядку, а сильно иначе. Посмотрел в консоли - там порядок абонентов другой, и вызов летит по порядку абонентов, который указан в консоли. Как-то можно заставить систему работать в порядке операторов в веб-морде?

Cообщение от   Telegram-канал KernelPanic24

Добавлено: 05 июн 2025, 09:59
notify_ded_bot
Типа такого

А разве тут надо не очередь выбирать? Давно не работал с FreePBX, если не прав то сорри