Страница 1153 из 1156
Добавлено: 06 июн 2025, 17:15
notify_ded_bot
делаешь ансвер перед приветствием и все кто по 2 сек звонят - отваливаются.
если приветствие нормальное то и роботы-информаторы успеют все высказать.
Добавлено: 06 июн 2025, 17:16
notify_ded_bot
а приветствие можно?
можно!
приветствуй!
Добавлено: 06 июн 2025, 17:16
notify_ded_bot
можно!
приветствуй!
римское приветствие тебе? )
Добавлено: 06 июн 2025, 17:16
notify_ded_bot
римское приветствие тебе? )
ну если не боишься роскомнадзорнуться)))
Добавлено: 06 июн 2025, 17:19
notify_ded_bot
@suharik71 вооооон там старшип взорвался.
Добавлено: 06 июн 2025, 17:20
notify_ded_bot
Доклад в эфире — бери блокнот, кофе и послушай, что нового у коллег.
https://live.getnet.pro/
Никакой мишуры — только реальные примеры и полезные кейсы.
Встречаемся онлайн — будет интересно!
Добавлено: 06 июн 2025, 17:33
notify_ded_bot
это Вы ванилом предлагаете или кастомом.. во фри думаю так:
1. маршруты с CID [3-9]x. - куда надо
2. Any - в IVR
А в входящей маршрутизации в поле CID разве можно использовать регулярные выражения?
Добавлено: 06 июн 2025, 17:59
notify_ded_bot
А в входящей маршрутизации в поле CID разве можно использовать регулярные выражения?
Да
Добавлено: 06 июн 2025, 18:02
notify_ded_bot
Да
но это именно поле номера скорее всего, которое летит от оператора? а CID (name) который я добавляю через CID Lookup тут не проверяется скорее всего
Добавлено: 06 июн 2025, 18:03
notify_ded_bot
В эфире свежий доклад — самое время немного отвлечься от повседневных задач и послушать, как коллеги решают свои.
https://live.getnet.pro/
Настоящие истории, полезные находки — всё, что нужно, чтобы сделать день чуть продуктивнее.
Присоединяйся — вместе всегда интереснее!