Страница 1162 из 1170

Cообщение от   Telegram-канал usss_svx

Добавлено: 10 июн 2025, 10:47
notify_ded_bot
Добрый день! Астра линукс 1.7.х нормально дружит с freepbx?

1.6 Дружила. Должна и 1,7 дружить. Но попотеть придется 100%

Cообщение от   Telegram-канал sib_nikita

Добавлено: 10 июн 2025, 10:48
notify_ded_bot
1.6 Дружила. Должна и 1,7 дружить. Но попотеть придется 100%

С чем могут возникнуть затыки?

Cообщение от   Telegram-канал usss_svx

Добавлено: 10 июн 2025, 10:50
notify_ded_bot
С чем могут возникнуть затыки?

с библиотеками (их версиями) чаще всего. Репы включайте dev и тому подобное. Бюллетени подтягивайте. Что-то придется ручками подкидывать. С node js возня была еще. Не помню уже точно. Но завести можно.

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 10 июн 2025, 10:54
notify_ded_bot

Коллеги, хочу заставить телефонный аппарат с несколькими линиями использовать DND на сервере. Настраиваю "коды синхронизации" на телефон на включение *78 и выключение *79. При наборе сервисных кодов руками - работает, набираю, слышу ответ FreePBX, статус выставляется. Пробую сделать через меню телефона - получаю странное поведение:

Смотрю в sngrep. Вижу картину в которой код установки *78 летит с той линии, на которой он устнавливается (1231), а код отмены *79 летит только с первой линии (1001).

Получается, что телефон меняет статус у себя, а код на * не отправляет и на морде телефона линия свободна, а вызовы не идут т.к. на * она занята.

Почти уверен, что косячит сам телефон fanvill x3sp.
Аналогичная картина с свежим DPH-150SE, c цветным экраном, который что внешне, что в веб-морде сильно похож на fanvil.

Настроил на стареньком DPH-150SE две линии с сервисными кодами. Он, к сожалению, не умеет делать DND на линии, только на аппарате. Но при установке DND он одновременно делает два запроса сервисными кодами с двух линий. При снятии аналогично.

Как думаете стоит ли писать ТП производителя (могу только в D-Link) или это гиблое дело? Может таки где-то ещё есть косяк?

Cообщение от   Telegram-канал usss_svx

Добавлено: 10 июн 2025, 11:03
notify_ded_bot

это не решает проблему DND с двух линий на фанвиле )

Cообщение от   Telegram-канал cradle2zgrave

Добавлено: 10 июн 2025, 13:02
notify_ded_bot

Приветствую вас, коллеги. Нужна помощь зала.

FreePBX
Включаю ИВР, тайм-аут 0. Чтоб сразу звонок прошел в Ринг группу. При входящем вызове, после проигрыша приветствия идет пауза. Примерно 10 секунд. Потом сообщение: «мы не получили конкретного ответа» и только после этого перевод в ринг группу.

Файл приветствия 4 секунды всего длительность.

Если инбонд роут направить в очередь, или в ринг группу напрямую то все нормально. Быстренько перекидывается вызов к операторам.

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 10 июн 2025, 13:10
notify_ded_bot
Приветствую вас, коллеги. Нужна помощь зала.

FreePBX
Включаю ИВР, тайм-аут 0. Чтоб сразу звонок прошел в Ринг группу. При входящем вызове, после проигрыша приветствия идет пауза. Примерно 10 секунд. Потом сообщение: «мы не получили конкретного ответа» и только после этого перевод в ринг группу.

Файл приветствия 4 секунды всего длительность.

Если инбонд роут направить в очередь, или в ринг группу напрямую то все нормально. Быстренько перекидывается вызов к операторам.

не совсем понятно что вы хотите изобразить

если надо проиграть приветствие и потом звонок то в ринг-группе есть Announcement
https://voxlink.ru/kb/freepbx/gruppy-vyzovov-vo-freepbx-15/

Cообщение от   Telegram-канал cradle2zgrave

Добавлено: 10 июн 2025, 13:18
notify_ded_bot
не совсем понятно что вы хотите изобразить

если надо проиграть приветствие и потом звонок то в ринг-группе есть Announcement
https://voxlink.ru/kb/freepbx/gruppy-vyzovov-vo-freepbx-15/

Приветствую вас, коллеги. вотт этого не знал. теперь понял. благодарю!

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 10 июн 2025, 13:28
notify_ded_bot
Приветствую вас, коллеги. Нужна помощь зала.

FreePBX
Включаю ИВР, тайм-аут 0. Чтоб сразу звонок прошел в Ринг группу. При входящем вызове, после проигрыша приветствия идет пауза. Примерно 10 секунд. Потом сообщение: «мы не получили конкретного ответа» и только после этого перевод в ринг группу.

Файл приветствия 4 секунды всего длительность.

Если инбонд роут направить в очередь, или в ринг группу напрямую то все нормально. Быстренько перекидывается вызов к операторам.

а назначение при тайм-ауте то установил?

Cообщение от   Telegram-канал cradle2zgrave

Добавлено: 10 июн 2025, 13:31
notify_ded_bot
а назначение при тайм-ауте то установил?

Да, указал на ринг групп