Страница 1164 из 1172
Добавлено: 10 июн 2025, 16:00
notify_ded_bot
если в качестве мемберов скажем сотовые трубки то только второй вариант
Добавлено: 10 июн 2025, 16:00
notify_ded_bot
Может быть просто сделать что-то вроде *1 и *0 для входа и выхода из очереди?
Добавлено: 10 июн 2025, 16:02
notify_ded_bot
same => n,ExecIf($[${GROUP_COUNT(${EXTEN})} > 0]?Congestion())
и очередь переведет вызов другому если уже есть вызов на нем
Добавлено: 10 июн 2025, 16:02
notify_ded_bot
А как ему показать? Что сделать надо? Это возможно или это нормальное поведение?
патч
Добавлено: 10 июн 2025, 16:04
notify_ded_bot
Может я накосячил с установкой статусов этих dnd?
shell_exec("asterisk -rx 'database put DND $nom YES'");
shell_exec("asterisk -rx 'devstate change Custom:DEVDND$nom BUSY'");
shell_exec("asterisk -rx 'devstate change Custom:DND$nom BUSY'");
Так я загоняю диначисеских агентов в статус недоступен
Добавлено: 10 июн 2025, 16:05
notify_ded_bot
shell_exec("asterisk -rx 'database del DND $nom'");
shell_exec("asterisk -rx 'devstate change Custom:DEVDND$nom NOT_INUSE'");
shell_exec("asterisk -rx 'devstate change Custom:DND$nom NOT_INUSE'");
Доступными следовательно так делаю
Добавлено: 10 июн 2025, 16:06
notify_ded_bot
Может быть просто сделать что-то вроде *1 и *0 для входа и выхода из очереди?
Может быть и так кстати =\
Добавлено: 10 июн 2025, 16:07
notify_ded_bot
Может быть и так кстати =\
заставить юзера что-то не делать, еще сложнее, чем что-то сделать. Они будут жать днд пока существует телефония
Добавлено: 10 июн 2025, 16:08
notify_ded_bot
да вот именно, так то дергаю так же по добавлению и удалению из очереди юзеров, но это как то один раз нажжали так они и висят в очереди
Добавлено: 10 июн 2025, 16:09
notify_ded_bot
и отличает их только статус,а выходит что звонок все равно им летит