VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал acp1dmn

Сообщение notify_ded_bot »


Да, наверно тут и собака зарыта, в конфиге есть дальше сопоставления на городской/внутренний типа

exten => 770000,1,Dial(SIP/77777)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »


Подскажите почему такое поведение у очереди. Стоит стратегия: "менее-организованному: звонок поступает оператору с наименьшим числом законченых разговоров". В очереди есть доступные операторы, но у одного по статистике сильно меньше законченных вызовов. Стоит таймаут оператора в 7 секунд и общий таймаут очереди в 30.

Вызов прилетает на оператора с меньшим количеством звонков и висит там до упора, не переходя на дургих операторов.

Так и должно быть?

Мне думалось что всё же если первый не ответил за 7 секунд, то звонок должен пойти следующему оператору.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Сообщение notify_ded_bot »

Подскажите почему такое поведение у очереди. Стоит стратегия: "менее-организованному: звонок поступает оператору с наименьшим числом законченых разговоров". В очереди есть доступные операторы, но у одного по статистике сильно меньше законченных вызовов. Стоит таймаут оператора в 7 секунд и общий таймаут очереди в 30.

Вызов прилетает на оператора с меньшим количеством звонков и висит там до упора, не переходя на дургих операторов.

Так и должно быть?

Мне думалось что всё же если первый не ответил за 7 секунд, то звонок должен пойти следующему оператору.

autofill = yes ?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

autofill = yes ?

да
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Подскажите почему такое поведение у очереди. Стоит стратегия: "менее-организованному: звонок поступает оператору с наименьшим числом законченых разговоров". В очереди есть доступные операторы, но у одного по статистике сильно меньше законченных вызовов. Стоит таймаут оператора в 7 секунд и общий таймаут очереди в 30.

Вызов прилетает на оператора с меньшим количеством звонков и висит там до упора, не переходя на дургих операторов.

Так и должно быть?

Мне думалось что всё же если первый не ответил за 7 секунд, то звонок должен пойти следующему оператору.

Это известный баг, для этой стратегии
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »


исправляется патчем (если сейчас Рома не придет и не скажет о какой-то супер опции, о которой я не знаю)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

Это известный баг, для этой стратегии

Я так понял "менее-организованному" учитывает количество отвеченных вызовов, которые ведутся в статистике. А стратегия "самому-незанятому" учитывает общее время диалогов? (утилизацию)

У неё нет подобного бага?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Я так понял "менее-организованному" учитывает количество отвеченных вызовов, которые ведутся в статистике. А стратегия "самому-незанятому" учитывает общее время диалогов? (утилизацию)

У неё нет подобного бага?

вы бы лучше в терминах астериска говорили, чтобы не возникла путаница
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

вы бы лучше в терминах астериска говорили, чтобы не возникла путаница

Я так понял "fewestcalls" учитывает количество отвеченных вызовов, которые ведутся в статистике. А стратегия "leastrecent" учитывает общее время диалогов? (утилизацию)

У неё нет подобного бага?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Я так понял "fewestcalls" учитывает количество отвеченных вызовов, которые ведутся в статистике. А стратегия "leastrecent" учитывает общее время диалогов? (утилизацию)

У неё нет подобного бага?

насколько я помню, в leastrecent она была, и мы ее патчили. Про fewescalls сейчас не скажу
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH