Страница 1169 из 1173

Cообщение от   Telegram-канал acp1dmn

Добавлено: 11 июн 2025, 08:54
notify_ded_bot

Да, наверно тут и собака зарыта, в конфиге есть дальше сопоставления на городской/внутренний типа

exten => 770000,1,Dial(SIP/77777)

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 11 июн 2025, 14:49
notify_ded_bot

Подскажите почему такое поведение у очереди. Стоит стратегия: "менее-организованному: звонок поступает оператору с наименьшим числом законченых разговоров". В очереди есть доступные операторы, но у одного по статистике сильно меньше законченных вызовов. Стоит таймаут оператора в 7 секунд и общий таймаут очереди в 30.

Вызов прилетает на оператора с меньшим количеством звонков и висит там до упора, не переходя на дургих операторов.

Так и должно быть?

Мне думалось что всё же если первый не ответил за 7 секунд, то звонок должен пойти следующему оператору.

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Добавлено: 11 июн 2025, 14:51
notify_ded_bot
Подскажите почему такое поведение у очереди. Стоит стратегия: "менее-организованному: звонок поступает оператору с наименьшим числом законченых разговоров". В очереди есть доступные операторы, но у одного по статистике сильно меньше законченных вызовов. Стоит таймаут оператора в 7 секунд и общий таймаут очереди в 30.

Вызов прилетает на оператора с меньшим количеством звонков и висит там до упора, не переходя на дургих операторов.

Так и должно быть?

Мне думалось что всё же если первый не ответил за 7 секунд, то звонок должен пойти следующему оператору.

autofill = yes ?

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 11 июн 2025, 14:51
notify_ded_bot
autofill = yes ?

да

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 11 июн 2025, 14:52
notify_ded_bot
Подскажите почему такое поведение у очереди. Стоит стратегия: "менее-организованному: звонок поступает оператору с наименьшим числом законченых разговоров". В очереди есть доступные операторы, но у одного по статистике сильно меньше законченных вызовов. Стоит таймаут оператора в 7 секунд и общий таймаут очереди в 30.

Вызов прилетает на оператора с меньшим количеством звонков и висит там до упора, не переходя на дургих операторов.

Так и должно быть?

Мне думалось что всё же если первый не ответил за 7 секунд, то звонок должен пойти следующему оператору.

Это известный баг, для этой стратегии

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 11 июн 2025, 14:52
notify_ded_bot

исправляется патчем (если сейчас Рома не придет и не скажет о какой-то супер опции, о которой я не знаю)

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 11 июн 2025, 14:53
notify_ded_bot
Это известный баг, для этой стратегии

Я так понял "менее-организованному" учитывает количество отвеченных вызовов, которые ведутся в статистике. А стратегия "самому-незанятому" учитывает общее время диалогов? (утилизацию)

У неё нет подобного бага?

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 11 июн 2025, 14:54
notify_ded_bot
Я так понял "менее-организованному" учитывает количество отвеченных вызовов, которые ведутся в статистике. А стратегия "самому-незанятому" учитывает общее время диалогов? (утилизацию)

У неё нет подобного бага?

вы бы лучше в терминах астериска говорили, чтобы не возникла путаница

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 11 июн 2025, 14:56
notify_ded_bot
вы бы лучше в терминах астериска говорили, чтобы не возникла путаница

Я так понял "fewestcalls" учитывает количество отвеченных вызовов, которые ведутся в статистике. А стратегия "leastrecent" учитывает общее время диалогов? (утилизацию)

У неё нет подобного бага?

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 11 июн 2025, 14:57
notify_ded_bot
Я так понял "fewestcalls" учитывает количество отвеченных вызовов, которые ведутся в статистике. А стратегия "leastrecent" учитывает общее время диалогов? (утилизацию)

У неё нет подобного бага?

насколько я помню, в leastrecent она была, и мы ее патчили. Про fewescalls сейчас не скажу