Страница 1182 из 1193
Добавлено: 17 июн 2025, 15:19
notify_ded_bot
Администрирование/Сервисные коды (Features Codes)
Спасибо, добрый человек.
Добавлено: 17 июн 2025, 16:31
notify_ded_bot
Народ
у меня странный вопрос так как сам чтот не найду ответа
Как сейчас:
--//--
same => n,Answer()
--//--
same => n,PlayBack(/бла/бла/бла)
same => n,Queue(queue1)
--//--
same => n,HangUp()
Что хочет руководство и чего я не могу найти
--//--
same => n,Answer()
--//--
same => n,Queue(queue1) - Вот прям в этот момент проигрывать Приветствие для Клиента и осуществлять вызов мемберов очереди
--//--
same => n,HangUp()
причем они хотят что бы соединение шло только после приветствия, даже если оператор ответил раньше, а если не успел ответить до окончания приветствия - то включался бы MoH
Опция B для Queue не подходит, так как оно тогда отрабатывает так же как если всё это прописать Перед Queue
announceoverride - оно запускает Приветствие Member'у который ответил на вызов
Мемберы у меня добавляются диномически, но через записть PJSIP/Номер
Ванильный Астер на PJSIP
Добавлено: 17 июн 2025, 16:39
notify_ded_bot
Тогда в чем смысл всего этого? Вызывать операторов во время приветствия можно, но что бы оно еще и до конца проигрывалось если оператор поднял раньше это уже какой-то бред и весь смысл затеи теряется
Добавлено: 17 июн 2025, 16:40
notify_ded_bot
а у @fish9370 вероятно уже есть патч готовый под такое)
Добавлено: 17 июн 2025, 16:41
notify_ded_bot
Тогда в чем смысл всего этого? Вызывать операторов во время приветствия можно, но что бы оно еще и до конца проигрывалось если оператор поднял раньше это уже какой-то бред и весь смысл затеи теряется
ну тут не совсем то что нужно
ибо приветствие Может проиграться повторно, если музыки будет меньше чем длится вызов в очереди
Добавлено: 17 июн 2025, 16:44
notify_ded_bot
exten => _X.,1,Progress()
; Включаем раннее медиа для проигрывания до ответа
exten => _X.,n,Answer()
; Устанавливаем флаг, что оператор не должен соединяться сразу
exten => _X.,n,Set(CONNECTEDLINE(hold_before_connect)=yes)
; Проигрываем приветствие клиенту
exten => _X.,n,Playback(/бла/бла/приветствие)
; Запускаем очередь с параметрами:
exten => _X.,n,Queue(queue1,,,60,,,,,)
; Опциональная обработка после очереди
exten => _X.,n,Hangup()
Добавлено: 17 июн 2025, 16:45
notify_ded_bot
Тогда в чем смысл всего этого? Вызывать операторов во время приветствия можно, но что бы оно еще и до конца проигрывалось если оператор поднял раньше это уже какой-то бред и весь смысл затеи теряется
тот кто поставил такую задачу - нарисовал в своей голове что-то там и думает что оно будет именно так
мол на приветствие мы теряем столько то секунд до вызова очереди, но надо что бы приветствие слушали полностью, но только один раз
MoH (сам модуль для астера) у нас падченный под наши нужды, потому может не так отработать как изначальный в указанной статье
Добавлено: 17 июн 2025, 16:45
notify_ded_bot
Народ
у меня странный вопрос так как сам чтот не найду ответа
Как сейчас:
--//--
same => n,Answer()
--//--
same => n,PlayBack(/бла/бла/бла)
same => n,Queue(queue1)
--//--
same => n,HangUp()
Что хочет руководство и чего я не могу найти
--//--
same => n,Answer()
--//--
same => n,Queue(queue1) - Вот прям в этот момент проигрывать Приветствие для Клиента и осуществлять вызов мемберов очереди
--//--
same => n,HangUp()
причем они хотят что бы соединение шло только после приветствия, даже если оператор ответил раньше, а если не успел ответить до окончания приветствия - то включался бы MoH
Опция B для Queue не подходит, так как оно тогда отрабатывает так же как если всё это прописать Перед Queue
announceoverride - оно запускает Приветствие Member'у который ответил на вызов
Мемберы у меня добавляются диномически, но через записть PJSIP/Номер
Ванильный Астер на PJSIP
не вижу бреда, предзаписанное сообщение может быть требованием закона или бизнеса
сделать это в рамках одного контекста не получится
можно добавить сообщение в music on hold и сделать ее длинной, но "по-настоящему" не получится
Добавлено: 17 июн 2025, 16:45
notify_ded_bot
если сильно нужно, то можно создавать новый канал и играться с confbridge
Добавлено: 17 июн 2025, 16:46
notify_ded_bot
exten => _X.,1,Progress()
; Включаем раннее медиа для проигрывания до ответа
exten => _X.,n,Answer()
; Устанавливаем флаг, что оператор не должен соединяться сразу
exten => _X.,n,Set(CONNECTEDLINE(hold_before_connect)=yes)
; Проигрываем приветствие клиенту
exten => _X.,n,Playback(/бла/бла/приветствие)
; Запускаем очередь с параметрами:
exten => _X.,n,Queue(queue1,,,60,,,,,)
; Опциональная обработка после очереди
exten => _X.,n,Hangup()
эм
но ведь не будет выполнено Queue пока не пройдёт Playback жеж