Коллеги, есть FreePBX, всё работает но есть одно но) есть пара эстеншенов настроенных на одном телефонне, с них не получается производить перевод звонка с консультацией. Ставим на удержание, набираем того, кому нужно перевести звонок, и дальше есть два варианта: или поговорить и перевести звонок, или вернуться к первому вызову. Так вот что бы не нажимали на телефоне - звонок всё равно переводится.
Сам аппарат сбрасывал в дефолт и перенастраивал - ситуация сохраняется.
На соседних аналогичных телефонах всё работает как и должно, можно вернуться к любому из вызовов.
Подозреваю, что что-то накликали, возможно в сервисных кодах.
Можно ли как-то отследить какие настройки сделаны сервисными кодами по экстеншену? или как-то сравнить настройки одного рабочего с косячным?
На вебинаре вы узнаете: — Как работает автодозвон на техническом уровне, включая настройки и конфигурации. — Как организовать и управлять процессом автодозвона. — Настройки автодозвона для различных целей, таких как уведомления, подтверждения и сборы конференций. — Как знание и навыки настройки автодозвона могут улучшить процессы автоматизации в компаниях.
Подробнее и регистрация на сайте
Уже открыт приём заявок на доклады для AsterConf‘25. Если у вас есть интересная тема — делитесь с сообществом, отправляйте нам заявку на рассмотрение!
День Добрый! Давно не ковырялся в asterisk за nat. И вот что всплыло на новой инсталяции. Если external_media_address=внешний IP external_signaling_address=внешний IP То INVITE нет. Исходящие есть при этом. Если убрать строчку external_media_address=внешний IP, то все прекрасно. Они же вроде как должны быть вместе?
Коллеги, есть FreePBX, всё работает но есть одно но) есть пара эстеншенов настроенных на одном телефонне, с них не получается производить перевод звонка с консультацией. Ставим на удержание, набираем того, кому нужно перевести звонок, и дальше есть два варианта: или поговорить и перевести звонок, или вернуться к первому вызову. Так вот что бы не нажимали на телефоне - звонок всё равно переводится.
Сам аппарат сбрасывал в дефолт и перенастраивал - ситуация сохраняется.
На соседних аналогичных телефонах всё работает как и должно, можно вернуться к любому из вызовов.
Подозреваю, что что-то накликали, возможно в сервисных кодах.
Можно ли как-то отследить какие настройки сделаны сервисными кодами по экстеншену? или как-то сравнить настройки одного рабочего с косячным?
Путём построчного сравнения конфигураций рабочего и нерабочего телефонов настроил нерабочий. Подозреваю что проблемы были в DTMF INFO и логике выбора линии с которой звонить.
День Добрый! Давно не ковырялся в asterisk за nat. И вот что всплыло на новой инсталяции. Если external_media_address=внешний IP external_signaling_address=внешний IP То INVITE нет. Исходящие есть при этом. Если убрать строчку external_media_address=внешний IP, то все прекрасно. Они же вроде как должны быть вместе?