Страница 1266 из 1286

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 02 июл 2025, 20:42
notify_ded_bot
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какой то софт чтобы анализировать логи с FreePBX. Или напрямую. Чтобы составить аналитику по длительности по группам номеров итд. Есть что то такое?

В основном аналитика очередей. По группам только из cdr

Cообщение от   Telegram-канал ivan7fetisov

Добавлено: 02 июл 2025, 20:43
notify_ded_bot
В основном аналитика очередей. По группам только из cdr

там грустно в CDR. нет анализа по времени итд как я понял

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Добавлено: 02 июл 2025, 20:43
notify_ded_bot
там грустно в CDR. нет анализа по времени итд как я понял

А какого рода анализ то нужен?

Cообщение от   Telegram-канал ivan7fetisov

Добавлено: 02 июл 2025, 20:45
notify_ded_bot
А какого рода анализ то нужен?

у нас есть группы продаж их 3. елси не отвечает одна то перекидывает на другую .
"Прошу прислать статистику и аналитику звонков за период 01.06-30.06.25 в отдел продаж".

Интересуют данные:
- Кол-во входящих
- Кол-во неотвеченных (если можно, давайте идентифицируем их по дням недели (точно есть звонки в сб и вскр) и времени (время важно для разбора полетов по звонкам в рабочие дни))
- Среднее время дозвона
- Среднее время разговора

Cообщение от   Telegram-канал ivan7fetisov

Добавлено: 02 июл 2025, 20:46
notify_ded_bot

понятно что как правило отвечает первая группа так там ringall. но на других сотрудников тарегтированно звонят . итд .

Cообщение от   Telegram-канал ivan7fetisov

Добавлено: 02 июл 2025, 20:47
notify_ded_bot

выгрузили в csv пробуем на VBA что то сделать . но такое себе дело .

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 02 июл 2025, 20:55
notify_ded_bot

для полноты картины аналитики не хватает "кто последний в очереди" чтобы ЧНН или для спорной ситуации когда недовольный абонент напишет жалобу с приукрашиванием в свою пользу

Cообщение от   Telegram-канал ivan7fetisov

Добавлено: 02 июл 2025, 21:02
notify_ded_bot
для полноты картины аналитики не хватает "кто последний в очереди" чтобы ЧНН или для спорной ситуации когда недовольный абонент напишет жалобу с приукрашиванием в свою пользу

Раньше только инциденты слушали но сейчас другой поворот. потому полагали есть какой то софт, ) в Эксель не хотелось делать аналитику.

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 02 июл 2025, 21:07
notify_ded_bot

стоит спросить у voxlink может есть у них CallForce ограниченная по времени в качестве пробы, может даже Вас и устроит их готовое решение чем пилить opensource под свои нужны

Cообщение от   Telegram-канал vitaliy_shelest

Добавлено: 02 июл 2025, 21:21
notify_ded_bot
Раньше только инциденты слушали но сейчас другой поворот. потому полагали есть какой то софт, ) в Эксель не хотелось делать аналитику.

Иван, здравствуйте!

Да, у нас есть готовый продукт под такую и не только задачу в который мы вложили 12 лет и неск млн $

Чтобы подобные задачи при использовании Asterisk решались легко и изящно

Поэтому самостоятельно повторять этот опыт вряд ли имеет смысл ?

Завтра наш менеджер свяжется с вами, предложит демонстрацию и расскажет по стоимости