Страница 1335 из 2246

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Добавлено: 18 июл 2025, 00:27
notify_ded_bot

выходит что волшебный "запрос к оператору" это пустозвоны

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 18 июл 2025, 00:31
notify_ded_bot
выходит что волшебный "запрос к оператору" это пустозвоны

Никто в чате не сообщит достоверно. Такие тонкие вопросы требуют тишины.
Ну а фантазировать или додумывать недосказанное - обычное развлечение)

Cообщение от   Telegram-канал itbzx

Добавлено: 18 июл 2025, 08:09
notify_ded_bot

Сарказм, недовольство понимаю.
Делать то что предлагаете?
Как защищать абонентов от мошенников и рекламы?
Какие ваши варианты?

Cообщение от   Telegram-канал hidden_ab

Добавлено: 18 июл 2025, 08:22
notify_ded_bot
Сарказм, недовольство понимаю.
Делать то что предлагаете?
Как защищать абонентов от мошенников и рекламы?
Какие ваши варианты?

чтоб защищать, есть аж целый госорган. но он всё время чем-то другим занят почему-то.

Cообщение от   Telegram-канал itbzx

Добавлено: 18 июл 2025, 08:25
notify_ded_bot
чтоб защищать, есть аж целый госорган. но он всё время чем-то другим занят почему-то.

А по сути вопроса?
Как защищаться предлагаете?
Кстати банить по А-номеру не лучшая практика!
Мошенники легко обходят, а вот реальные абоненты - нет.
Какие методы борьбы то предлагаете?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 18 июл 2025, 10:02
notify_ded_bot

Детекция автоответчиков: робот или человек - открытый вебинар

22 июля в 11:00

Регистрация открыта

Если вы когда-нибудь слышали в трубке «Алло, да, слушаю» — и не поняли, человек это или робот, то этот вебинар для вас.

Будем разбираться:
— Как отличить автоответчик от человека, особенно когда автоответчик стал умнее и вежливее большинства операторов
— Почему современные голосовые ассистенты — это уже не просто бездушные роботы, а почти мастера small talk
— Какие технологии помогают понять, кто на линии: транскрибация, акустический анализ, отпечатки голоса и другие умные штуки

Для всех, кто работает с голосом, обзвонами, автоматизацией и просто хочет понимать, как технологии слышат и различают нас.

Напоминаем, билеты на AsterConf‘25 уже в продаже. Если есть интересная тема, ждем в роли спикера, отправляй заявку

Cообщение от   Telegram-канал Coolminan

Добавлено: 18 июл 2025, 10:09
notify_ded_bot

Опять беда с регистрацией на вебинар

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Добавлено: 18 июл 2025, 10:47
notify_ded_bot
Опять беда с регистрацией на вебинар

Ответила в личку

Cообщение от   Telegram-канал Nickname

Добавлено: 18 июл 2025, 11:00
notify_ded_bot
Детекция автоответчиков: робот или человек - открытый вебинар

22 июля в 11:00

Регистрация открыта

Если вы когда-нибудь слышали в трубке «Алло, да, слушаю» — и не поняли, человек это или робот, то этот вебинар для вас.

Будем разбираться:
— Как отличить автоответчик от человека, особенно когда автоответчик стал умнее и вежливее большинства операторов
— Почему современные голосовые ассистенты — это уже не просто бездушные роботы, а почти мастера small talk
— Какие технологии помогают понять, кто на линии: транскрибация, акустический анализ, отпечатки голоса и другие умные штуки

Для всех, кто работает с голосом, обзвонами, автоматизацией и просто хочет понимать, как технологии слышат и различают нас.

Напоминаем, билеты на AsterConf‘25 уже в продаже. Если есть интересная тема, ждем в роли спикера, отправляй заявку

знаю ai инженера, который отслушал тысячи записей автоответчика
говорит, что по обычной спектрограмме может определить автоответчик или нет
причем язык неважен, ну кроме некоторых особых типа тайского

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Добавлено: 18 июл 2025, 11:04
notify_ded_bot
Сарказм, недовольство понимаю.
Делать то что предлагаете?
Как защищать абонентов от мошенников и рекламы?
Какие ваши варианты?

Взять пример с Билайн)