Можно установить через поддержку
Нынче харам подключать номера в облака без предварительной договоренности об этом. У сип номера должен быть физический адрес подключения, а не ДЦ облачного провайдера
SIP от ростелека лишь?
Или SIP как в дубае хотят заблочить бесплатно и навсегда?
От ростелека и ещё некоторых клоунских
Нормально все работает
Привет всем!
Столкнулся с такой проблемой: примерно 1 из 100 звонков зависает канал.
Симптомы: Внутренний номер остаётся в состоянии InUse, хотя звонок фактически завершён.
В очереди он также числится как InUse.
Приходится вручную сбрасывать.
Сталкивался ли кто-то с подобным? Какие есть способы диагностировать или отловить причину ?
Версия астериска 18.19.0
Поставить RTP Таймаут