Страница 1358 из 1363

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 23 июл 2025, 20:09
notify_ded_bot
Голос звонящего ?

So i should recieve caller's voice as real time and i have to change it to text to analyze

Cообщение от   Telegram-канал termit95

Добавлено: 23 июл 2025, 20:10
notify_ded_bot

Google tts Stt

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 23 июл 2025, 20:11
notify_ded_bot
Google tts Stt

It's not problem STT i have yandex cloud.The problem is i can't receive voice as a real time voice

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 23 июл 2025, 20:13
notify_ded_bot

I could get connection when i call to someone from asterisk, but i couldn't get their voices

Cообщение от   Telegram-канал termit95

Добавлено: 23 июл 2025, 20:44
notify_ded_bot
I could get connection when i call to someone from asterisk, but i couldn't get their voices

Try NAT options

Cообщение от   Telegram-канал termit95

Добавлено: 23 июл 2025, 20:45
notify_ded_bot
I could get connection when i call to someone from asterisk, but i couldn't get their voices

nat=force_rport,comedia

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 23 июл 2025, 21:02
notify_ded_bot
It's not problem STT i have yandex cloud.The problem is i can't receive voice as a real time voice

read asterisk audiosockets

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 24 июл 2025, 04:40
notify_ded_bot
nat=force_rport,comedia

Ok i will try

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 24 июл 2025, 04:40
notify_ded_bot
read asterisk audiosockets

Ok i'll try

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 24 июл 2025, 09:55
notify_ded_bot

Как не сойти с ума, следя за колл-центром:
Мониторинг, который реально работает — новая серия вебинаров о контакт-центрах.

30 июля в 11-00, регистрация на сайте

Если вы сопровождаете и настраиваете IP-телефонию в КЦ или держите инфраструктуру на себе — этот вебинар точно для вас. Покажем, как с помощью CallForce можно навести порядок в КЦ без скриптов, костылей и ручного шаманства.

Разберём:
— как централизованно управлять операторами, очередями и статусами
— как исключить дубли и ручной обзвон пропущенных
— как подключить AD/LDAP и автоматизировать создание учёток
— как получить SLA и аналитику без Excel и SQL-запросов

Никакой воды — только реальные сценарии, интерфейс и логика работы.

Билеты на AsterConf’25 в продаже!
Есть тема для доклада? Подайте заявку на выступление!