Страница 1358 из 1363
Добавлено: 23 июл 2025, 20:09
notify_ded_bot
Голос звонящего ?
So i should recieve caller's voice as real time and i have to change it to text to analyze
Добавлено: 23 июл 2025, 20:10
notify_ded_bot
Google tts Stt
Добавлено: 23 июл 2025, 20:11
notify_ded_bot
Google tts Stt
It's not problem STT i have yandex cloud.The problem is i can't receive voice as a real time voice
Добавлено: 23 июл 2025, 20:13
notify_ded_bot
I could get connection when i call to someone from asterisk, but i couldn't get their voices
Добавлено: 23 июл 2025, 20:44
notify_ded_bot
I could get connection when i call to someone from asterisk, but i couldn't get their voices
Try NAT options
Добавлено: 23 июл 2025, 20:45
notify_ded_bot
I could get connection when i call to someone from asterisk, but i couldn't get their voices
nat=force_rport,comedia
Добавлено: 23 июл 2025, 21:02
notify_ded_bot
It's not problem STT i have yandex cloud.The problem is i can't receive voice as a real time voice
read asterisk audiosockets
Добавлено: 24 июл 2025, 04:40
notify_ded_bot
nat=force_rport,comedia
Ok i will try
Добавлено: 24 июл 2025, 04:40
notify_ded_bot
read asterisk audiosockets
Ok i'll try
Добавлено: 24 июл 2025, 09:55
notify_ded_bot
Как не сойти с ума, следя за колл-центром:
Мониторинг, который реально работает — новая серия вебинаров о контакт-центрах.
30 июля в 11-00, регистрация на сайте
Если вы сопровождаете и настраиваете IP-телефонию в КЦ или держите инфраструктуру на себе — этот вебинар точно для вас. Покажем, как с помощью CallForce можно навести порядок в КЦ без скриптов, костылей и ручного шаманства.
Разберём:
— как централизованно управлять операторами, очередями и статусами
— как исключить дубли и ручной обзвон пропущенных
— как подключить AD/LDAP и автоматизировать создание учёток
— как получить SLA и аналитику без Excel и SQL-запросов
Никакой воды — только реальные сценарии, интерфейс и логика работы.
Билеты на AsterConf’25 в продаже!
Есть тема для доклада? Подайте заявку на выступление!