Страница 1377 из 1385

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 30 июл 2025, 14:56
notify_ded_bot
Это и мое предположение, но спецы наши не очень проактивные, но для того, чтобы требовать, нужно наверняка знать, поэтому я пришел к вам!

Реально - да, дальше вопрос уровня и навыков ваших инженеров, CRM, что за телефонию у вас, как вы всё хотите это администрировать: раз настроить и забыть или раз в неделю менять менеджеров и дублёров....

Cообщение от   Telegram-канал l0wsky

Добавлено: 30 июл 2025, 14:57
notify_ded_bot

Добрый день! freepbx16. В extensions_custom.conf добавлена такая строка: exten => _1329.,n,Dial(PJSIP/8${EXTEN:3}@trunk132,30). При наборе номера по этому правилу сначала выдается запись: Набранный номер не может быть вызван... А далее происходит звонок. Как можно отключить проигрывание записи при наборе номера по этому правилу? Спасибо!

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 июл 2025, 14:57
notify_ded_bot
Реально - да, дальше вопрос уровня и навыков ваших инженеров, CRM, что за телефонию у вас, как вы всё хотите это администрировать: раз настроить и забыть или раз в неделю менять менеджеров и дублёров....

Crm на тек. момент не интегрирован с телефонией, поэтому задача это сделать без его участия. Списки должны быть с возможностью редактирования

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 30 июл 2025, 15:00
notify_ded_bot
Crm на тек. момент не интегрирован с телефонией, поэтому задача это сделать без его участия. Списки должны быть с возможностью редактирования

возможно всё...

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 июл 2025, 15:02
notify_ded_bot
возможно всё...

Хорошо, спасибо Вам! Это уже что-то в противовес «это невозможно, внутри группы» (предлагают сделать вне, но тогда я не смогу видеть показатели по группе, как существу)

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 30 июл 2025, 15:02
notify_ded_bot
Хорошо, спасибо Вам! Это уже что-то в противовес «это невозможно, внутри группы» (предлагают сделать вне, но тогда я не смогу видеть показатели по группе, как существу)

что вы понимаете под группой?

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 июл 2025, 15:03
notify_ded_bot
что вы понимаете под группой?

Коллекцию операторов звонки на которых распределяются на текущий момент рандомно при наборе короткого номера

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 30 июл 2025, 15:04
notify_ded_bot
что вы понимаете под группой?

Кц-короткий номер-рандомный оператор (это мы)

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Добавлено: 30 июл 2025, 15:21
notify_ded_bot
Коллекцию операторов звонки на которых распределяются на текущий момент рандомно при наборе короткого номера

Можно сделать диалплан, в котором проверять номер позвонившего и сравнивать с какой-то базой клиентов.

Позвонил клиент номер 7988123456 - Его переводим на очередь Queue_Managers1 - в этой очереди линейная стратегия дозвона и два агента - менеджер1 и дублёр1. Сначала звонит телефон менеджера1 n секунд, потом дублёра1 n-секунлд. Далее назначение при неответе может быть ещё одна очередь Queue_all в которой будут сидеть все менеджеры/дублёры/руководитель. Вес или приоритет ей поменьше сделать чтобы основные звонки не перебивало.

Наплодить очередей Queue_Managers1 - столько сколько у вас пар менеджер/дублёр.

При звонке он будет звонть у менеджера, потом у дублёра и потом у всех если хотите...


По мне так самое нетривиальное это начало: маршрутизировать звонок клиента исходя из его CID. Из коробки это недоступно

Cообщение от   Telegram-канал Specimenxoxo

Добавлено: 30 июл 2025, 15:27
notify_ded_bot
оно в группах так не работает кмк

а как это правильно реализовать?
Я не придумал ничего лучше чем override и кастомный план
обычная очередь 1110 с агентами: 1111 1112 1113 1114


exten => 1110,1,ExecIf($[${QAGENT}=1112]?Wait(7))
exten => 1110,n,ExecIf($[${QAGENT}=1113]?Wait(7))
exten => 1110,n,ExecIf($[${QAGENT}=1114]?Wait(7))
exten => 1110,n,Goto(from-queue-exten-internal,${QAGENT},1)