VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал .

Сообщение notify_ded_bot »


Уважаемые. А никто HT813 к Asterisk не прикручивал?

FXS порт работает нормаль.
FXO на выход, тоже вроде нормально работает. Звонок уходит в ТфОП.
А вот при приеме звонка из ТфОП, если включить проброс звонка на FXS то трубка звонит.
Проходят дефолтные 4 звонка, шлюз поднимает трубку, генерирует гудок, думает 5 секунд и кидает трубку.
Притом в Asterisk ничего вообще не прилетает.

FXO и FXS порты регистрируются на Asterisk под разными логинами.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Mihail_K

Сообщение notify_ded_bot »

Не понимаю, как в этом случае быть с учетом звонков и метрик тк от нас требуется на определенной основе предоставлять цифры, как по единой очереди

Тут короче вам бы определиться.
Вы либо очередь как единая сущность, либо менеджеры обрабатывающие направленные звонки.

Если вы отчитываетесь за метрики очереди как КЦ. То все звонки идущие персонально на менеджеров без захода в очередь в ваши метрики никак попадать не будут.

Вам короче либо менять бизнес сценарий, либо менять аналитику по метрикам.

Но отвечая на ваш вопрос можно ли это сделать ? Да, можно.
А вот все остальное зависит от кучи вводных. Требования по функционалу, требования по аналитике данных, требования по метрикам, требования и ограничения которые накладывают используемое ПО и т.д.

Вы же ничего не рассказали о том что за телефония у вас и т.д.
Может аналоговые АТС. Там функциональность сильно ниже. А может Циска, там это будет очень дорого.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Эксклюзивно для Tron-community: 0,1 TRX за энергию!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

Это похоже на промежуточное решение между тем, что хочу я и предлагают они. А может существовать очередь Queue_All при поступлении в которую будут выполняться условия Менеджер1 n секунд-Дублер1 n секунд- МенеджерРандом ? (Пусть это и не коробке будет)

Если в этот момент Менеджер1 будет занят другим звонком то надо ждать n-секунд до следующего хопа в дублер с рандоном?!

Мараль такова - либо довольствуемся КЦ который входит в состав астера, либо переходим на внешную логику управления звонками

Мысль ваша ясна что вы хотите и делал такое через ring group (динамическая), альтернатива для вас это chan_local
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал eyt5297

Сообщение notify_ded_bot »


Привет!
подскажите, чего хотя спамер добиться звонками типа:
Ростелекома, якобы о ремонтных работах и изменении номера?
с номеров
810994509925918
810995599201013
810972569974433
810994508579072
810994502437805
810995559236113
и тд.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


☄️ Организация Firewall в MikroTik: новый вебинар Романа Козлова!

15 августа 2025, 11:00 МСК
Онлайн + офлайн (Точка кипения, ВДНХ)
Длительность ~3 часа (как хорошая сессия логов — длинная, но полезная)

Регистрация

Что разберём (и немного пошутим):

• Обзор firewall в RouterOS — цепочки input/output/forward, порядок обработки и роль conntrack. Поймём, где трафик «живёт», а где «притворяется established».
• Типовые сценарии — защита от сканирований, фильтрация VPN, DMZ и гостевые. Сделаем так, чтобы гости были гостями, а не соседями в проде.
• Winbox и CLI — и для тех, кто любит мышкой, и для тех, кто «только через терминал, я серьёзный». Порядок правил и автоматизация скриптами — без шаманства.
• User-defined цепочки — когда выносить логику в отдельные «коробочки», чтобы не строить собор из jump-ов.
• Stateful vs stateless — где доверять трекеру соединений, а где лучше «рубить» на подлёте. Оптимизируем без жертвоприношений FastTrack’у.
• Шаблоны и соглашения — единый нейминг, комментарии, группировка. После — ваши правила чище, чем ARP-кэш после flush.

Присоединяйтесь — пусть ваш фаервол перестанет быть фольклором и станет инженерией.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Евгений

Сообщение notify_ded_bot »


Товарищи, а напишите, пожалуйста, в личку, у кого есть под рукой или кто работал с аппаратами ТКМС-6, КД(КС)-6.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Jonny1320

Сообщение notify_ded_bot »

Товарищи, а напишите, пожалуйста, в личку, у кого есть под рукой или кто работал с аппаратами ТКМС-6, КД(КС)-6.

Серьезный аппарат
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Сообщение notify_ded_bot »

Привет!
подскажите, чего хотя спамер добиться звонками типа:
Ростелекома, якобы о ремонтных работах и изменении номера?
с номеров
810994509925918
810995599201013
810972569974433
810994508579072
810994502437805
810995559236113
и тд.

Это мошенник звонит, будет просить называть номер документа
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал itbzx

Сообщение notify_ded_bot »

Привет!
подскажите, чего хотя спамер добиться звонками типа:
Ростелекома, якобы о ремонтных работах и изменении номера?
с номеров
810994509925918
810995599201013
810972569974433
810994508579072
810994502437805
810995559236113
и тд.

надо бы подробнее посмотреть "историю", но добиться они хотят одного - денег.
может клиента поставили "на спам" (денег не платит?)
будут пытаться тем или иным способом "оприходовать мамонтов" или через личные данные или через какие-то услуги и т.п.
как вариант - направить во фрод-рулетку и все выяснить (если сначала официальным путем ничего выяснить не удастся!)
Ну и дальше код из СМС от личного кабинета ?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH