Страница 1404 из 1414
Добавлено: 05 авг 2025, 18:58
notify_ded_bot
мысль: сделать код для Астера (featurecode или следующий звонок после того как положил трубку), который не просто блокирует номер, но еще и ходит на официальный сайт, заполняет форму жалобы)
Придется капчу решать с помощью gpt или нанимать индусов ?
Добавлено: 05 авг 2025, 18:59
notify_ded_bot
Мы вчера только с Олегом осуждали что телефонии ж...па настаёт.
Часть номеров в бане, роботы не дают звонить, а даже если звонок и пройдёт так люди уже настолько уставшие от звонков что трубки не берут совсем
Добавлено: 05 авг 2025, 18:59
notify_ded_bot
Вышел же новый закон о блокировке спам звонков и смс. Но как я понимаю никто его нормально не продумал со стороны регуляторов.
Да, там прям вопросов масса. Операторы руками разводят, говорят вообще пока нет комментариев и объяснений как чего и где.
Более менее пока только про маркировку понятно. Провайдеры решили что это будет этикетка и пошли в неё все.
Добавлено: 05 авг 2025, 19:01
notify_ded_bot
Мы вчера только с Олегом осуждали что телефонии ж...па настаёт.
Часть номеров в бане, роботы не дают звонить, а даже если звонок и пройдёт так люди уже настолько уставшие от звонков что трубки не берут совсем
Есть стойкое ощущение что стоимость звонка для бизнеса сейчас поднимут настолько что звонить станет максимально невыгодно. И рынок спамерский схлопнется.
Как в своё время с СМС сделали. Кто-то помнит еще пакеты смс через шлюз за копейки буквально ?
А сейчас даже при больших объемах смс минимальная цена в районе 1,5-2 рубля.
Добавлено: 05 авг 2025, 19:01
notify_ded_bot
И смс спама стало прям на порядок меньше.
Добавлено: 05 авг 2025, 19:02
notify_ded_bot
Зато звонков сильно больше. Потому как позвонить стало дешевле чем написать смс.
Сейчас и звонок поднимут на уровень 10-15 рублей. И обзванивать базы ради 1-2% конверсии будет невыгодно.
Добавлено: 05 авг 2025, 19:03
notify_ded_bot
Да, там прям вопросов масса. Операторы руками разводят, говорят вообще пока нет комментариев и объяснений как чего и где.
Более менее пока только про маркировку понятно. Провайдеры решили что это будет этикетка и пошли в неё все.
Только не понятно, где гарантии того, что номера с этикеткой не будут точно также блокироваться?
Тут же в обратную сторону может работать. Условно какая-нибудь бот ферма будет репорты на номер отправлять, дабы насолить кому-то
Добавлено: 05 авг 2025, 19:04
notify_ded_bot
не хотелось бы спойлерить, но тема про Этикетку уже заявлена одним из докладов на Астерконф)
Добавлено: 05 авг 2025, 19:05
notify_ded_bot
Только не понятно, где гарантии того, что номера с этикеткой не будут точно также блокироваться?
Тут же в обратную сторону может работать. Условно какая-нибудь бот ферма будет репорты на номер отправлять, дабы насолить кому-то
Ну жалобы формально же не конь в вакууме. Они привязываются к звонку. Потому как подаются не на номер, а жалоба на звонок.
Соответственно если не обзванивать бот фермы, то и пожаловаться они не смогут.
Добавлено: 05 авг 2025, 19:05
notify_ded_bot
не хотелось бы спойлерить, но тема про Этикетку уже заявлена одним из докладов на Астерконф)
Меня уже воротить начинает от этих этикеток =))
У нас их суммарно уже по 50 штук =)))