Страница 155 из 298
Добавлено: 06 дек 2024, 22:38
notify_ded_bot
Я у мамы ынженер
Добавлено: 06 дек 2024, 22:38
notify_ded_bot
Мысль интересная однако)
Добавлено: 06 дек 2024, 22:38
notify_ded_bot
Хочешь сэкономить денег компании - ставишь софтфон. Хочешь сэкономить на мази от геморроя - ставишь аппараты
Добавлено: 06 дек 2024, 22:38
notify_ded_bot
Все коммерческие продукты из гаража
Добавлено: 06 дек 2024, 22:39
notify_ded_bot
Хочешь сэкономить денег компании - ставишь софтфон. Хочешь сэкономить на мази от геморроя - ставишь аппараты
Придётся конторе раскошелиться ?
Добавлено: 06 дек 2024, 22:41
notify_ded_bot
SoftPhone.Pro мне понравился, у них можно скачать с пробным периодом 2 недели
Добавлено: 06 дек 2024, 22:42
notify_ded_bot
спасибо большое за обратную связь коллеги ?
Добавлено: 06 дек 2024, 23:04
notify_ded_bot
SoftPhone.Pro мне понравился, у них можно скачать с пробным периодом 2 недели
Я так на линуксе и пока не протестил.
Надо будет протестить.
Добавлено: 07 дек 2024, 00:15
notify_ded_bot
Я так на линуксе и пока не протестил.
Надо будет протестить.
Для себя открыл baresip консольный. Умеет и видео, хорош на роутерах с юсб и вебкой, можно посмотреть и послушать помещение.
Добавлено: 07 дек 2024, 09:04
notify_ded_bot
Приветствую вас, коллеги, может кто подскажет
Ситуация:
1. Настроено ИВР с двумя кнопками - 1 платные, 2 по страховке. По "не нажатию" падаем в страховку.
2. Настроены 2 очереди(агенты одинаковые). Веса разные.
Глобально все работает, люди по страховке имеют меньший приоритет чем платные.
Но иногда (довольно часто) происходит ситуация, когда человек из второй очереди висит на ожидании более 10 минут. Смотрю CDR вижу что клиент действительно ждал 12 минут чтобы попасть в очередь.
Как можно данное действие продиагностировать или исправить?