брюки превращаются, брюки превращаются, брюки превращаются ... в элегантные шорты
Ну вот как бы да. Бормотать что-то лишь бы растянуть время.
Оператору тоже надо иногда уточнить, но с роботами получается такое себе.
брюки превращаются, брюки превращаются, брюки превращаются ... в элегантные шорты
Ну так а в целом-то в чем проблема? Всё равно его ответ будет быстрее человечков, который для той же операции хорошо если на удержание поставит, а так будет кряхтеть чего-то в трубку
Ну вот как бы да. Бормотать что-то лишь бы растянуть время.
Оператору тоже надо иногда уточнить, но с роботами получается такое себе.
Ну мы обсуждаем пользу от speech to speech. Пока применение больше чем, запросить контактные данные и завести заявку не нахожу.
А какая тогда вообще польза от бота в трубке? Независимо от технологи распознавания/ генерации голоса
Очень широкий вопрос какая польза от робота.
Я всё жду возможности для консультации без затупов как живой человек. Пока технологии упираются в то, что действия делаются последовательно и я описал их выше, а также трудности из-за галюцинирования и стоимости.
Speech to speech обнадёживал, но похоже ничего не меняет особо.
они делаются последовательно не потому что, не умеют, а потому что есть информационная зависимость (алгоритм требует)
Ты про то что в нейронке нет информации для правильного ответа, верно?
Пока не получишь вопрос, нельзя сформулировать ответ