Страница 1584 из 1594
Добавлено: 01 сен 2025, 18:12
notify_ded_bot
ну, откровенно, его стоит попробовать)
ну я вот бегло осмотрел, покликал.
Прикольно генерит голос. Может можно добиться неотличимо от человека.
Предполагаю есть speech to speech.
Но я то говорю про робота консультанта, а не аналог Алисы.
Народ, либо я чего то не знаю, либо мы по кругу ходим.
Добавлено: 01 сен 2025, 18:13
notify_ded_bot
ну я вот бегло осмотрел, покликал.
Прикольно генерит голос. Может можно добиться неотличимо от человека.
Предполагаю есть speech to speech.
Но я то говорю про робота консультанта, а не аналог Алисы.
Народ, либо я чего то не знаю, либо мы по кругу ходим.
так, нет, вот закинь туда 5 баксов, подключи себе ее по сипу и позвони поболтай.
пока это "мне рабинович напел"
Добавлено: 01 сен 2025, 18:15
notify_ded_bot
эмм... я еще не видел. а можешь описать кейс, как он юзается в ассистенте?
чтобы передавать вызов на мешок?
про мешок не понял.
call_transfer если раньше использовали, то оно просто инициировало новый вызов на указанный номер. И у вас вызов оставался на стороне elevenlabs. + проблема была большая понять, а что за вызов к тебе пришел. Т.е. номер клиента ты терял при переводе вызова.
Сейчас с REFER к тебе в тот же канал запрос приходит в Астериск, т.е. проблем с тем, что бы понять, откуда вызов - больше нет. + с 11labs вызов отстёгивается после перевода.
Добавлено: 01 сен 2025, 18:15
notify_ded_bot
кожаный мешок)
когда робот поговорил с клиентом и далее клиента нужно красиво на человека перевести, да, я про это
Добавлено: 01 сен 2025, 18:16
notify_ded_bot
ну я вот бегло осмотрел, покликал.
Прикольно генерит голос. Может можно добиться неотличимо от человека.
Предполагаю есть speech to speech.
Но я то говорю про робота консультанта, а не аналог Алисы.
Народ, либо я чего то не знаю, либо мы по кругу ходим.
realtime-api под капотом, да.
Оно использует livekit. Небольшая часть возможностей livekit дана вам в UI для настройкию
Добавлено: 01 сен 2025, 18:17
notify_ded_bot
кожаный мешок)
когда робот поговорил с клиентом и далее клиента нужно красиво на человека перевести, да, я про это
да. Ну и конечно есть webhook, что бы отдать на вашу CRM с той инфой, которую агент уже собрал, что бы человека после перевода дополнительно не спрашивать то, о чем агент спросил уже
Добавлено: 01 сен 2025, 18:18
notify_ded_bot
оч круто работает.
но опять же, промт инжиниринг тут очень важен
Добавлено: 01 сен 2025, 18:18
notify_ded_bot
блин, 11labs всем прекрасен, плох лишь тем, что не для наших болот. на фоне ФЗ152 и прочего хочется верить, что Яндекс и прочие как-то подтянутся.
но боюсь, что ценник будет душераздирающий
Добавлено: 01 сен 2025, 18:18
notify_ded_bot
ну я вот бегло осмотрел, покликал.
Прикольно генерит голос. Может можно добиться неотличимо от человека.
Предполагаю есть speech to speech.
Но я то говорю про робота консультанта, а не аналог Алисы.
Народ, либо я чего то не знаю, либо мы по кругу ходим.
я пока вас то же не понял.
Лучше отталкиваться от задачи. Я вам уже несколько примеров привел. Было бы классно, если бы и вы что-нибулдь придумали бы
Добавлено: 01 сен 2025, 18:21
notify_ded_bot
про мешок не понял.
call_transfer если раньше использовали, то оно просто инициировало новый вызов на указанный номер. И у вас вызов оставался на стороне elevenlabs. + проблема была большая понять, а что за вызов к тебе пришел. Т.е. номер клиента ты терял при переводе вызова.
Сейчас с REFER к тебе в тот же канал запрос приходит в Астериск, т.е. проблем с тем, что бы понять, откуда вызов - больше нет. + с 11labs вызов отстёгивается после перевода.
Мы называем это умное голосовое меню. Такое мы делали за долго до 11лабс. И голоса 11лабса прикручивали