Страница 1585 из 1592
Добавлено: 01 сен 2025, 18:22
notify_ded_bot
Мы называем это умное голосовое меню. Такое мы делали за долго до 11лабс. И голоса 11лабса прикручивали
какое "такое"?
Добавлено: 01 сен 2025, 18:22
notify_ded_bot
Добавлено: 01 сен 2025, 18:22
notify_ded_bot
я вас не понял
Добавлено: 01 сен 2025, 18:22
notify_ded_bot
я просто сказал, что рефера там не было изначально. А не то, что "о боже, там можно рефер"
Добавлено: 01 сен 2025, 18:23
notify_ded_bot
livekit, который у них под капотом, это всегда умел
Добавлено: 01 сен 2025, 18:24
notify_ded_bot
Мы называем это умное голосовое меню. Такое мы делали за долго до 11лабс. И голоса 11лабса прикручивали
Ключников, перелогинься!
Добавлено: 01 сен 2025, 18:24
notify_ded_bot
я просто сказал, что рефера там не было изначально. А не то, что "о боже, там можно рефер"
ну, на самом деле это ключевая фишка, без этого это было не секьюрно, считайте вы гоняли звонки через чужую платформу
Добавлено: 01 сен 2025, 18:24
notify_ded_bot
А по сути от них вам нужно было лишь умное голосовое меню
Добавлено: 01 сен 2025, 18:25
notify_ded_bot
но возникает вопрос, как у них реализуется логика, куда надо переводить звонок? как это там решается?
Добавлено: 01 сен 2025, 18:27
notify_ded_bot
А по сути от них вам нужно было лишь умное голосовое меню
в том кейсе, где я это использовал - нет, это было не "умное меню". Это если только клиент очень попросит живого человека. Задача была собрать данные и попрощаться.