Страница 1589 из 1591
Добавлено: 01 сен 2025, 18:49
notify_ded_bot
Умное Голосовое Меню (Smart Voice Response)
круто.
Как мониторите и делаете ли evaluation?
У нас еще будет интеграция с crm. календарями, сервером присуствия и бог знает с чем еще, типа если надо на чела перевести, а он в отпуске или занят, то не переведем.
Добавлено: 01 сен 2025, 18:51
notify_ded_bot
круто.
Как мониторите и делаете ли evaluation?
У нас еще будет интеграция с crm. календарями, сервером присуствия и бог знает с чем еще, типа если надо на чела перевести, а он в отпуске или занят, то не переведем.
тут мне нужно пояснение
Добавлено: 01 сен 2025, 18:55
notify_ded_bot
Вот так выглядят настройки. Устанавливаешь приложение, привязываешь к номеру и все работает автоматически
Добавлено: 01 сен 2025, 18:55
notify_ded_bot
тут мне нужно пояснение
куча компонентов между собой связанных, везде многое может пойти не так.
+ если хоть где-то в пайпайне есть LLM, то ее нужно проверять, как она делает то, что должна делать.
Совсем просто - e2e тестирование, например. Т.е. тестовые вызовы в течении дня, которые вызывают бота, запрашивают переводы и эмулируют более сложные юз кейсы, потом перевод и сравнения того, что отправили с тем, куда перевело. Если речь про транскрибацию, то отправляем голос, получаем транскрибацию и считаем WER на счет того, как это было сделано.
Если где то есть RAG, то задача еще более важная, но и более сложная.
Самое важное в работе с LLM загнать ее в рамки и по любому поводу мучать тестами.
Добавлено: 01 сен 2025, 18:57
notify_ded_bot
куча компонентов между собой связанных, везде многое может пойти не так.
+ если хоть где-то в пайпайне есть LLM, то ее нужно проверять, как она делает то, что должна делать.
Совсем просто - e2e тестирование, например. Т.е. тестовые вызовы в течении дня, которые вызывают бота, запрашивают переводы и эмулируют более сложные юз кейсы, потом перевод и сравнения того, что отправили с тем, куда перевело. Если речь про транскрибацию, то отправляем голос, получаем транскрибацию и считаем WER на счет того, как это было сделано.
Если где то есть RAG, то задача еще более важная, но и более сложная.
Самое важное в работе с LLM загнать ее в рамки и по любому поводу мучать тестами.
Нет, так мы не заморачиваемся. У нас у всего есть логи, считаем конверсию по роботам. Есть отдел для анализа работы роботов (там работа с диалогами)
Добавлено: 01 сен 2025, 18:58
notify_ded_bot
Были недавно проблемы с Яндексом, он при распознавании города, иногда задваивал название. Бывает не справляется с терминами, с автомабилями. Всякое бывает, это выявляется сотрудниками
Добавлено: 01 сен 2025, 19:07
notify_ded_bot
готов пойти к вам креатором за 5% от дохода за продукт.
вместо УГМ придумаем что-то более благозвучное))
Серега, если ты будешь продавать наш продукт, можно заработать и больше )
Добавлено: 01 сен 2025, 19:07
notify_ded_bot
ща речь чисто за креатив. за сейлз обсудим позже
Добавлено: 01 сен 2025, 19:10
notify_ded_bot
ща речь чисто за креатив. за сейлз обсудим позже
ну маркетинг у вас что надо, да
Добавлено: 01 сен 2025, 19:17
notify_ded_bot
Нет, так мы не заморачиваемся. У нас у всего есть логи, считаем конверсию по роботам. Есть отдел для анализа работы роботов (там работа с диалогами)
у нас предполагается 500к+ портов и большой объем звонков. Несколько моделей на failover, и нужно, что бы все модели соответствовали. Без постоянного мониторинга тяжело будет. А evaluation нужен, что бы весь пайплайн тестировать каждый раз, когда есть какие либо, даже минорные, изменения. Это важно, особенно учитывая, что на ASR уходят куски голоса. Куча мест где всё может пойти не по сценарию)