Страница 1590 из 1591

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 01 сен 2025, 19:18
notify_ded_bot
у нас предполагается 500к+ портов и большой объем звонков. Несколько моделей на failover, и нужно, что бы все модели соответствовали. Без постоянного мониторинга тяжело будет. А evaluation нужен, что бы весь пайплайн тестировать каждый раз, когда есть какие либо, даже минорные, изменения. Это важно, особенно учитывая, что на ASR уходят куски голоса. Куча мест где всё может пойти не по сценарию)

А мы делали решение, для малого бизнеса. Тот который идет из коробки

Cообщение от   Telegram-канал V

Добавлено: 01 сен 2025, 20:45
notify_ded_bot
ну, откровенно, его стоит попробовать)

Попробовал, как-то не совсем реалистично. Ева или как там мать ее, которая на опсосах, пореалистичнее будет. Или там надо какие-то настройки крутить

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 01 сен 2025, 21:12
notify_ded_bot

УГМ... надеюсь это не та мерзость, что пытается отвлечь от кожаного на вдохе у одной крупной медицинской сети...

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 01 сен 2025, 21:20
notify_ded_bot
УГМ... надеюсь это не та мерзость, что пытается отвлечь от кожаного на вдохе у одной крупной медицинской сети...

не думаю что это наше, но расскажите про ваш негативный опыт, что не так?

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 01 сен 2025, 21:39
notify_ded_bot
не думаю что это наше, но расскажите про ваш негативный опыт, что не так?

Тупое следование сценарию, полное игнорирование любых отклонений, при отсутствии данных, что ожидает скрипт, возврат на старт сценария, всё что назвал - дату и год рождения, имя пациента, всё забыто, говори снова, в какую клинику записать. Не реагирует на попытки пригласить оператора, только если скриптом в данной ветке меню предусмотрено, и то если ничего на разобрало.
Стандартный способ: - "Запишите в клинику Ирдымкырдым баш боласы к кызы-мызы-бызы" здесь не срабатывает. "Я вас не поняла" может водить по кругу несколько минут.
Лучи ненависти автору сценария ;

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 01 сен 2025, 21:43
notify_ded_bot
Тупое следование сценарию, полное игнорирование любых отклонений, при отсутствии данных, что ожидает скрипт, возврат на старт сценария, всё что назвал - дату и год рождения, имя пациента, всё забыто, говори снова, в какую клинику записать. Не реагирует на попытки пригласить оператора, только если скриптом в данной ветке меню предусмотрено, и то если ничего на разобрало.
Стандартный способ: - "Запишите в клинику Ирдымкырдым баш боласы к кызы-мызы-бызы" здесь не срабатывает. "Я вас не поняла" может водить по кругу несколько минут.
Лучи ненависти автору сценария ;

ну это тупой бот. Но хак, вызвать оператора, часто отключают, чтобы юзеры не наглели

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 01 сен 2025, 21:44
notify_ded_bot

Но ваш то бот начало диалога хотя-бы помнит?

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 01 сен 2025, 21:44
notify_ded_bot
Тупое следование сценарию, полное игнорирование любых отклонений, при отсутствии данных, что ожидает скрипт, возврат на старт сценария, всё что назвал - дату и год рождения, имя пациента, всё забыто, говори снова, в какую клинику записать. Не реагирует на попытки пригласить оператора, только если скриптом в данной ветке меню предусмотрено, и то если ничего на разобрало.
Стандартный способ: - "Запишите в клинику Ирдымкырдым баш боласы к кызы-мызы-бызы" здесь не срабатывает. "Я вас не поняла" может водить по кругу несколько минут.
Лучи ненависти автору сценария ;

мы когда ботов делаем, он у нас может подождать, может перепрыгивать между ветками, естественно можно позвать оператора, если в этом есть необходимость, ну и само собой мы запоминаем данные, которые юзер уже сообщил

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Добавлено: 01 сен 2025, 21:47
notify_ded_bot

есть лайфхак, который работает)
- Вы обращаетесь по страховке или за наличные?
- За наличные
- Перевожу на оператора
)

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Добавлено: 01 сен 2025, 21:47
notify_ded_bot
есть лайфхак, который работает)
- Вы обращаетесь по страховке или за наличные?
- За наличные
- Перевожу на оператора
)

бывает, что оператора физически на месте нет )