Страница 1620 из 1645
Добавлено: 04 сен 2025, 10:01
notify_ded_bot
Этикетка и принадлежность номера: обязанности и права - доклад на AsterConf25
Разберём, зачем он нужен операторам и VoIP-инженерам. Поговорим о том, кто отвечает за предоставление и верификацию данных, как ошибки в настройках могут привести к блокировке или изъятию номеров и что делать, чтобы этого избежать.
Покажем юридический статус телефонных номеров, реальные кейсы внедрения «Этикетки» и ошибки, влияющие на работу команд. Участники получат практические рекомендации по взаимодействию с регуляторами и операторами, а также по организации процессов внутри компании.
✍️ На данный момент билеты доступны по старым ценам. В скором времени стоимость будет увеличена
Если есть, чем поделиться с сообществом, то ждем тебя в роли спикера
Добавлено: 04 сен 2025, 10:04
notify_ded_bot
Приветствую вас, коллеги коллеги. нужна помощь от профи.
Развернул Астериск. Всё норм, работает в штатном режиме.
Логика простая: входящий звонок падает на группу вызова. В настройках группы указал на MoH (загрузил свой файл welcome-msg.wav). Звоню со своего мобильного, вызов проходит слышу welcome-msg.wav у меня мобильник от perfectum mobile.
звоню с билайна, вызов проходит но MoH не играет, тишина и сразу оператор колл-центра отвечает.
в чем может быть причина? звонок с некоторых мобильных операторов проходит с Music on hold, а некоторые с полной тишиной даже гудка нет. но вызов проходит
у вас moh в early media? до отправки 200?
Добавлено: 04 сен 2025, 10:06
notify_ded_bot
@voxlink вчера вебинар задержался из за проблем с потерями webRTC. Вы получили какое то подтверждение от провайдера о том что это блокировки? Или о таком не распространяются?
Просто со вчера у партнера тоже похожие проблемы и операторы молчат.
не, даже не пытался запрашивать инфу в связи с бессмысленностью оного
нужно просто принять как данность некую динамичность реалий. хорошо, что Zoom нас выручил. но и он когда-то может заглохнуть. тогда уйдем в Контур толк
Добавлено: 04 сен 2025, 10:14
notify_ded_bot
Приветствую вас, коллеги коллеги. нужна помощь от профи.
Развернул Астериск. Всё норм, работает в штатном режиме.
Логика простая: входящий звонок падает на группу вызова. В настройках группы указал на MoH (загрузил свой файл welcome-msg.wav). Звоню со своего мобильного, вызов проходит слышу welcome-msg.wav у меня мобильник от perfectum mobile.
звоню с билайна, вызов проходит но MoH не играет, тишина и сразу оператор колл-центра отвечает.
в чем может быть причина? звонок с некоторых мобильных операторов проходит с Music on hold, а некоторые с полной тишиной даже гудка нет. но вызов проходит
MOH он нужен на тот случай если операторы не отвечают и абонент ждет. Если он не ждет, воспроизводить не надо, абонент сразу попадает на оператора
Добавлено: 04 сен 2025, 10:17
notify_ded_bot
MOH он нужен на тот случай если операторы не отвечают и абонент ждет. Если он не ждет, воспроизводить не надо, абонент сразу попадает на оператора
а как сделать, чтоб вместо гудков воспроизводился мой файл wav?
Добавлено: 04 сен 2025, 10:18
notify_ded_bot
я не знаю ваших тонкостей, что вы там настраиваете. Но обычно если вам надо обязательно воспроизвести файл для абонентов то делается это через annoncement (приветствие) или ivr. Это в терминах freepbx
Добавлено: 04 сен 2025, 10:20
notify_ded_bot
а как сделать, чтоб вместо гудков воспроизводился мой файл wav?
Чтобы moh работал корректно, нужно предварительно сделать answer
Добавлено: 04 сен 2025, 10:33
notify_ded_bot
может ли быть проблема в самом файле wav? там может частота или битность я перепутал. Возможно ли такое? И какой частоты должен быть файл в идеале?
Добавлено: 04 сен 2025, 10:33
notify_ded_bot
не, даже не пытался запрашивать инфу в связи с бессмысленностью оного
нужно просто принять как данность некую динамичность реалий. хорошо, что Zoom нас выручил. но и он когда-то может заглохнуть. тогда уйдем в Контур толк
а как же яндекс.телемост)
Добавлено: 04 сен 2025, 10:40
notify_ded_bot
а как же яндекс.телемост)
это план-Д