Страница 1680 из 1689

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 11 сен 2025, 09:44
notify_ded_bot

провайдер конечно удружил мне что отдельной линей транк подвел

Cообщение от   Telegram-канал Doobinskiq

Добавлено: 11 сен 2025, 10:41
notify_ded_bot

Если запрос на регистрацию отбиваеться SIP: SIP/2.0 401 Unauthorized - не верные данные для авторизации?

Cообщение от   Telegram-канал chst

Добавлено: 11 сен 2025, 10:48
notify_ded_bot

Или они не переданы

Cообщение от   Telegram-канал dmitry_pchelintsev

Добавлено: 11 сен 2025, 11:56
notify_ded_bot

Всем привет. Подскажите по настройкам opus в астере и как это должно влиять на sdp и клиента. Имеется asterisk 20 и webrtc клиент, который осуществляет звонок на тфоп. Подправил в codecs.conf настройки opus, на те которые должны лучше подходить для клиентов с плохим интернетом. Совершаю звонок, но в sdp ничего нового не появляется. Ожидаю что будет: a=fmtp maxplaybackrate=8000; maxaveragebitrate=16000; stereo=0 или что-то подобное. В чем может быть проблема? И должны ли настройки opus вообще как-то влиять на sdp?
Модули codec_opus.so, res_format_attr_opus.so загружены.
В логах вижу что opus8k используется, значит codecs.conf нормально считывается.
codecs.conf:
[opus8k]
type=opus
signal=voice
max_playback_rate=8000
max_bandwidth=narrow
packet_loss=10
application=voip
fec=1
module show like opus
Module Description Use Count Status Support Level
codec_opus.so OPUS Coder/Decoder 0 Running extended
format_ogg_opus.so OGG/Opus audio 0 Running core
res_format_attr_opus.so Opus Format Attribute Module 1 Running core
sdp:
v=0
o=- 7298719861483754598 4 IN IP4 ...
s=Asterisk
c=IN IP4 ...
t=0 0
a=msid-semantic:WMS *
a=group:BUNDLE 0
m=audio 19782 UDP/TLS/RTP/SAVPF 111 8 0 110 126
...
a=rtpmap:111 opus/48000/2
a=fmtp:111 useinbandfec=1
...
a=ptime:20
a=maxptime:20
a=sendrecv
a=rtcp-mux
a=ssrc:...
a=rtcp-fb:* transport-cc
a=mid:0

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 11 сен 2025, 11:58
notify_ded_bot

От пост-контроля до омниканальности: как модули CallForce закрывают узкие задачи контакт-центра

Вебинар сегодня уже через час (11 сентября в 13:00)

Почему в контакт-центрах клиенты теряются в IVR, операторы перегружены, а обратная связь не отражает реальность? Мы покажем практические кейсы, как CallForce помогает сократить путь клиента, повысить FCR/NPS/CSAT и автоматизировать процессы без участия разработчиков.

Разберём реальные сценарии: от постразговорных оценок и контроля качества до подключения текстовых каналов и интеграций с CRM/BI. Всё — с фокусом на результат «с первого дня».

Если вам важно делать работу контакт-центра быстрее, прозрачнее и эффективнее — подключайся.

Cообщение от   Telegram-канал Doobinskiq

Добавлено: 11 сен 2025, 13:00
notify_ded_bot

SECURITY[2231] res_security_log.c: SecurityEvent="ChallengeSent",EventTV="2025-09-11T12:16:12.400+0300",Severity="Informational",Service="SIP",EventVersion="1",AccountID="64671",SessionID="0x7f5c8812e8d0",LocalAddress="IPV4/UDP/XXX.XXX.XXX.XXX/5060",RemoteAddress="IPV4/UDP/172.17.54.71/5060",Challenge="1e1e7b93"

Коллеги, подскажите это сообщение на подтверждение авторизации?

Cообщение от   Telegram-канал Varfolomee

Добавлено: 11 сен 2025, 13:01
notify_ded_bot

+

Cообщение от   Telegram-канал Doobinskiq

Добавлено: 11 сен 2025, 13:01
notify_ded_bot

Просто вижу в дампе что запросы регистр отбиваются астером как 401 UnAuth, а в кли данные сообщения

Cообщение от   Telegram-канал Doobinskiq

Добавлено: 11 сен 2025, 13:02
notify_ded_bot

НЕ могу понять почему клиент не может зарегистрироваться

Cообщение от   Telegram-канал Doobinskiq

Добавлено: 11 сен 2025, 13:02
notify_ded_bot

Нат не использую, другие клиенты из этой же сети спокойно регистрируются