Страница 1686 из 1691
Добавлено: 11 сен 2025, 13:33
notify_ded_bot
#вопрос - по Omni, интеграция с мессенджером MAX планируется?
только если на парковке..
Добавлено: 11 сен 2025, 13:33
notify_ded_bot
все расходимся
Добавлено: 11 сен 2025, 13:35
notify_ded_bot
всех госников гонят в МАХ, даже меня эат волна застала - у жены на телефоне МАХ не устанавливается...а мах подавай
Добавлено: 11 сен 2025, 13:36
notify_ded_bot
#вопрос Может ли callforce работать с real-time аналитикой: Допустим что в процессе звонка/чата выявлять эмоциональное состояние клиента и сразу предлагать оператору подсказки?
Добавлено: 11 сен 2025, 13:42
notify_ded_bot
#вопрос
у voxlink используется callforce для обзвона участников, самой мощной и единственной ру_воип тусовки, астерконфа, через год с предложением посетить снова? Если да, то неужели лиды не делятся на участников и докладчиков? Менеджер очень удивляется когда ему говоришь что ты докладчик и 100% будешь на конфе)))
Добавлено: 11 сен 2025, 13:43
notify_ded_bot
#вопрос - что-то подобное виде системы оценок для оператора есть - складывается из звонки/отдых/пр.
Добавлено: 11 сен 2025, 13:43
notify_ded_bot
#вопрос
у voxlink используется callforce для обзвона участников, самой мощной и единственной ру_воип тусовки, астерконфа, через год с предложением посетить снова? Если да, то неужели лиды не делятся на участников и докладчиков? Менеджер очень удивляется когда ему говоришь что ты докладчик и 100% будешь на конфе)))
Антон, вот тебя ваще надо контролить)
Добавлено: 11 сен 2025, 13:44
notify_ded_bot
#вопрос AD-коннектор работает с какими доменными системами?
Добавлено: 11 сен 2025, 13:44
notify_ded_bot
#вопрос - интеграция с 1С, реализуемо?
Добавлено: 11 сен 2025, 13:46
notify_ded_bot
#вопрос. По поводу экологичного обзвона-это здорово, но для чего интегрировать CallForce и Обзвонщик? Что системы могут делать совместно, чего не могут отдельно?