Страница 1968 из 1972

Cообщение от   Telegram-канал Asterpy

Добавлено: 23 окт 2025, 11:48
notify_ded_bot

через мобильный инет МТС например

Cообщение от   Telegram-канал Asterpy

Добавлено: 23 окт 2025, 11:48
notify_ded_bot

вообще астериск.орг не открывается. все)

Cообщение от   Telegram-канал pukoid

Добавлено: 23 окт 2025, 11:54
notify_ded_bot
Пф, заехать на кичу с админства микрозаймов всяко больше шансов, чем с админства ФСИН)

Да, не факт, полиции/обэпу/налоговой, обычно интересны директор и главбух - те, кто знают финансовые потоки. На них и статью можно повесить.
Админ/разраб их интересует вторично - т.к. может что-то рассказать, ну и посодействовать добыче доказательств из инфраструктуры.
Админа можно попугать, отвезти в околоток на беседу - как свидетеля и пугать, что если всех не сдашь - сядешь и т.д., но по факту админу пришить что-то сложнее, чем руководству.
Если лишнего не наговорить, то все угрозы останутся на словах. Был в подобных ситуациях - так себе опыт. Опять же на собеседовании можно спросить - есть вероятность проверок, есть ли вероятность _лютых_ проверок и какие задачи и ответственность админа в таких случаях. И если на это ответят честно - да возможны налёты, да нужно скрывать - то думать - а надо ли оно...

Cообщение от   Telegram-канал mak_slm

Добавлено: 23 окт 2025, 12:00
notify_ded_bot
для интеграции FreePBX с Битрикс есть готовые решения.
Если у Вас своя кастомизация, то Вам всеравно придется погружаться не только в SQL, но и PHP и API Битрикса.

нет цели интегрироваться с битриксом. Битрикса нету. Есть цель рисовать свои отчеты и для этого сделать модуль. Я только ради этого остался на freepbx, потому что веб не знаю, а там есть уже что то из коробки. Ну или варианты, где бы можно было это делать. Я так понимаю решение - учить веб и писать самому модуль. Я бы сделал дашборд в табло и DL но их тоже нету :(

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Добавлено: 23 окт 2025, 12:02
notify_ded_bot

В прямом эфире Галина показывает, как точные слова и живой голос меняют исход разговора: от первых секунд после приветствия до умного выявления потребностей, от борьбы с недоверием клиента до ошибок шаблонной подачи и «почти человеческих» роботов. Короткие практики, примеры и акценты, которые повышают конверсию — как у операторов, так и у ботов.
Подключайтесь к трансляции и задавайте вопросы в чате

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Добавлено: 23 окт 2025, 12:03
notify_ded_bot
нет цели интегрироваться с битриксом. Битрикса нету. Есть цель рисовать свои отчеты и для этого сделать модуль. Я только ради этого остался на freepbx, потому что веб не знаю, а там есть уже что то из коробки. Ну или варианты, где бы можно было это делать. Я так понимаю решение - учить веб и писать самому модуль. Я бы сделал дашборд в табло и DL но их тоже нету :(

можно взять готовый генератор отчетов ( их 100500 ) и строить отчеты по CDR и CEL

Cообщение от   Telegram-канал mak_slm

Добавлено: 23 окт 2025, 12:05
notify_ded_bot
можно взять готовый генератор отчетов ( их 100500 ) и строить отчеты по CDR и CEL

Можете подсказать генераторы, парочку?

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Добавлено: 23 окт 2025, 12:07
notify_ded_bot
Можете подсказать генераторы, парочку?

Microsoft SQL Server Reporting Services (SSRS)
Looker Studio от Гугла

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Добавлено: 23 окт 2025, 12:08
notify_ded_bot

там миллионы софта
это только что я использовал сам

Cообщение от   Telegram-канал mak_slm

Добавлено: 23 окт 2025, 12:09
notify_ded_bot
Microsoft SQL Server Reporting Services (SSRS)
Looker Studio от Гугла

Спасибо, изучу