Страница 1972 из 1973
Добавлено: 23 окт 2025, 17:45
notify_ded_bot
В эфире доклад - Между хайпом и внедрением: взгляд на ИИ в контакт-центре
Владислав разберет разрыв между завышенными ожиданиями от ИИ и практикой реальных проектов в контакт‑центрах: почему пилоты часто буксуют, какие барьеры мешают масштабированию и где технологии дают измеримый эффект уже сегодня. На примерах показано, как встроить ИИ в процессы так, чтобы он снижал нагрузку, ускорял ответы и повышал удовлетворенность, а не оставался «демо на презентации».
Подключайтесь к прямой трансляции и задавайте вопрос в чате
Добавлено: 23 окт 2025, 18:07
notify_ded_bot
Владислав сейчас показывает, как «приземлять» ИИ в поддержку: люди пишут по-человечески, а система возвращает согласованные, точные ответы на основе живой базы знаний, которую операторы постоянно пополняют и актуализируют. В стек входят интент-чатботы для сайта/мессенджеров, генеративный copilot в связке с CRM для сложной почты и суфлёр для операторов (в т.ч. голосовых линий) с готовыми и альтернативными подсказками. Ключ: не «магия модели», а качество и регулярное обновление данных — поэтому при кратном росте обращений и товарных групп доля автоответов держится без просадки качества.
Подключайтесь к прямой трансляции и задавайте вопрос в чате
Добавлено: 23 окт 2025, 19:14
notify_ded_bot
Коллеги, спасибо огромное за доклады! Организация великолепная, формат доя онлайн - идеальный!
Да, для "чистых технарей" может и скучновато, но для тех может позволить себе видеть чуть шире - прекрасная возможность для повышения эрудиции в области организации работы КЦ. И действительно повод над многим задуматься.
Добавлено: 23 окт 2025, 20:10
notify_ded_bot
Коллеги,добрый вечер!
Asterisk 11.14.1
Проблема : переадресация с номеров внутренних 2XX на 7XXXXXXXXXX работает ,если я звоню с внешнего номера на внутреннний ,в внутреннего переадресация на внешний не идет
-- Executing [799999999999@from-internal:8] Congestion("Local/79521955345@from-internal-00000056;2", "20") in new stack
-- Local/799999999999@from-internal-00000056;1 is circuit-busy
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
По логам падает так,маски для исходящих уже всевозможные перепробова
Добавлено: 23 окт 2025, 20:12
notify_ded_bot
Коллеги,добрый вечер!
Asterisk 11.14.1
Проблема : переадресация с номеров внутренних 2XX на 7XXXXXXXXXX работает ,если я звоню с внешнего номера на внутреннний ,в внутреннего переадресация на внешний не идет
-- Executing [799999999999@from-internal:8] Congestion("Local/79521955345@from-internal-00000056;2", "20") in new stack
-- Local/799999999999@from-internal-00000056;1 is circuit-busy
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
По логам падает так,маски для исходящих уже всевозможные перепробова
может контексты разные для провайдера и пиров
Добавлено: 23 окт 2025, 20:13
notify_ded_bot
сравнивайте логе внешнего и внутреннего звонков, и ищите разницу
Добавлено: 23 окт 2025, 20:14
notify_ded_bot
Включите debug sip и увидите что там не нравиться
Добавлено: 23 окт 2025, 20:15
notify_ded_bot
Коллеги,добрый вечер!
Asterisk 11.14.1
Проблема : переадресация с номеров внутренних 2XX на 7XXXXXXXXXX работает ,если я звоню с внешнего номера на внутреннний ,в внутреннего переадресация на внешний не идет
-- Executing [799999999999@from-internal:8] Congestion("Local/79521955345@from-internal-00000056;2", "20") in new stack
-- Local/799999999999@from-internal-00000056;1 is circuit-busy
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/1/0)
По логам падает так,маски для исходящих уже всевозможные перепробова
потому что при втором варианте, исходящий уходит с Caller ID клиента.
и у вас скорее всего исходяшие правила только для звонков с Caller ID 2ХХ
Добавлено: 23 окт 2025, 20:17
notify_ded_bot
потому что при втором варианте, исходящий уходит с Caller ID клиента.
и у вас скорее всего исходяшие правила только для звонков с Caller ID 2ХХ
Ставлю на этот вариант
Добавлено: 23 окт 2025, 20:23
notify_ded_bot
В эфире доклад, который представляет метафору клиники и контактного центра как комплекс ульев, трудящихся ради одного продукта - вкуснейшего сервиса-медовика.
Каждый сотрудник в отделе — пчела, производящая неотъемлемую часть коржей — мёд, который является продуктом упорной деятельности.
Мы рассмотрим трудности формирования пчелиных команд, взаимодействия администраторов и операторов, распределения нагрузки и правильной работы с отчетами.
Особое внимание Кира уделит мотивации персонала, роли речевой аналитики и её влиянию на качество сервиса и повторные визиты пациентов.
Подключайтесь к прямой трансляции и задавайте вопрос в чате