Не верю! (с)gal1178 писал(а):я сижу в CLI с verbose=10, но когда я на телефоне набираю *72211 ничего не пишется. .
CLI> core set verbose 10
Не верю! (с)gal1178 писал(а):я сижу в CLI с verbose=10, но когда я на телефоне набираю *72211 ничего не пишется. .
Код: Выделить всё
console => notice,warning,error,debug,dtmf
full => notice,warning,error,debug,verbose,fax,dtmf
ну так сделайте!gal1178 писал(а):и у меня нету файла full
Мне кажется вы не тем путем пошли. Может стоит спросить у CRM статус абонента и на основании ответа создать диалплан с вызовом нужных абонентов, а не строить переадресации?gal1178 писал(а):Задача стоит такая: есть СРМ где есть кнопка, которая должна делать пользователя недоступным и переадресовывать все его вызовы на коллег.