Страница 3 из 3

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 20 мар 2012, 13:58
CheeZ
Октелл - любоффь моя :mrgreen:
По глючности их реализации SIP может тягатся разве что только с h323 от Аваи :mrgreen:

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 20 мар 2012, 15:06
Alex88
Если бы Октелл был таким глючным думаю недовольных было бы гораздо больше.

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 20 мар 2012, 17:14
Alex88
Ответ техподдержки Октелла по поводу разрывов сип линий:
"когда приходит время перерегистрироваться и октелл отправляет запрос REGISTER, то в ответ ничего не приходит, регистрация завершается неудачей по таймауту, линии переходят в незарегистрированное состояние, текущие разговоры рвутся.
Затем через 3 минуты на попытку регистрации провайдер ответил и линии заркгистрировались.
В чем причина отсутствия ответов от провайдера: не уходят запросы с октелла, потери в интернете или проблема на стороне провайдера — в логах не видно."

А каким образом можно определить причину отсутствия ответа от провайдера? С помощью wireshark можно будет приблизиться к ответу?

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 20 мар 2012, 20:10
SolarW
Alex88 писал(а):С помощью wireshark можно будет приблизиться к ответу?
По крайней мере увидите действительно ли уходит запрос REGISTER и действительно ли на него ничего не возвращается от провайдера.

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 20 мар 2012, 23:48
tma
Alex88 писал(а):Если бы Октелл был таким глючным
А Вы всерьез думаете, что Oktell не такой глючный?
Таких поделий еще сыскать нужно...

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 21 мар 2012, 10:40
Alex88
Тогда посоветуйте не глючную систему с таким же функционалом как у Октелла, а именно:
1) клиентское приложение: софт-телефон, статистика звонков, доступ к прослушиванию звонков, автоматизация исходящих вызовов для каждого оператора (допустим нужно обзвонить 1000 клиентов и пусть система сама звонит и соединяет с выбранными операторами колцентра)
2) интеграция с CRM: получая заявки (анкеты...) и базы sql из интернета чтобы была возможность добавить в каждую анкету кнопку звонка и кликать на неё чтобы система с помощью клиентского приложения звонила (ввод номера вручную или даже копирование его и вставка в софт-телефон отнимает много времени).
Хотя бы по этим двум критериям есть что-нибудь похожее может быть даже лучшее, но не глючное???

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 21 мар 2012, 10:44
Vlad1983
Asterisk или Freeswitch и ровные руки, растущие из нужного места.

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 21 мар 2012, 11:47
ded
Asterisk + Sugar CRM | vTiger CRM + марсиане, которые прилетят на НЛО и настроют весь этот функционал для Вас.
Но - дорого :)

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 21 мар 2012, 13:21
Alex88
Поковырявшись в дампе собранном wireshark обнаружил следующую ситуацию. С провайдером подключаемся не по стандартному порту 5060, а по 5068. В момент когда сип падает, всеми любимый Октелл запускает перерегистрацию, бедняга старается и посылает кучу запросов регистрации на порт 5068. Но провайдер не отвечает,вместо этого он присылает пакеты с BYE на порт 5060, как такое может быть? Может я чего не догоняю?

Re: Настройка Yeastar MyPBX Pro

Добавлено: 21 мар 2012, 14:27
ded
Не хотите задать этот вопрос тв техподдержку Октелл?