Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008
ded писал(а):Разве?sherv писал(а):в новом FreePBX, где по-умолчанию только pjsip.
Посмотрите выхлоп команды
CLI> core show channeltypes
Гремучая смесь.FreePBX (Asterisk 18.16.0) + 2 транка (pjsip), за NAT (шлюз сети на PfSense)
Добрый вечер.ded писал(а):1. Проверять в первую очередь статус регистрации проблемного транка в списке
CLI> pjsip show endpoints
или
tcpdump host ip_addr_provider
2. подключать в качестве транка, extension "вышестоящей" ВАТС оператора связи приходится потому, что операторы связи навязывают использование своих ВАТС, которые суть астериски.
- с PfSense и ip-телефонией раньше дел не имел, но документация к нему особых проблем не обещает. И так же как и в книге по Asterisk описана ситуация когда именно SIP-телефоны (для VOIP PBX отдельные рекомендации) за NAT внезапно становятся недоступны для входящих вызовов.Гремучая смесь.
Как астер 18, а там до сих пор есть траблы, так и PfSense..
Да еще и pjsip.
Нормально ВАТС РТК вяжется по chan_sip, а вот PfSense еще та песня..
Проще IP отдельный под телефонию сделать мимо.
И собственно проблема заключается в том, что периодически, не доходят входящие вызывы от ВАТС РТК на мою АТС.
В логах ВАТС РТК в этот момент ошибка (Вызов неудачен (код SIP) "номер экстеншена"(408 Request Timeout)), при этом, исходящие вызовы через этот транк проходят без проблем.
Как раз и говорит что связка Asterisk -> NAT / SIP ALG PhSense имеет проблемы. Либо о том, что пакеты теряются на трассес PfSense и ip-телефонией раньше дел не имел, но документация к нему особых проблем не обещает
Добрый день.Как раз и говорит что связка Asterisk -> NAT / SIP ALG PhSense имеет проблемы. Либо о том, что пакеты теряются на трассе
Либо что протухает регистрация.
Изменение параметра Expiration почему-то не оказывает воздействия.Expiration: 120 секунд поставить стоит вместо 3600.
Пробрасывать порты на pFSense - НЕ НУЖНО!