Страница 3 из 3

Re: Решение для офисной АТС

Добавлено: 17 янв 2013, 11:09
denklu
я не совсем точно выразился, хотелось бы вообще отказаться от E1 и от кабеля,
а так шлюз тоже денег стоит и это не 2-3 т.р.,
да и, в принципе, у меня этот E1 и так напрямую в asterisk заведен на котором сидят 20 sip клиентов,
на старом месте офис сидел на атс LDK, подключенной к этому asterisk тоже по E1, сейчас на новом месте временно понатыкал стареньких pap2t все работает и факсы в том числе (даже без t38), сотрудники разницы и не заметили.
но теперь получается сам компьютер с asterisk территориально далеко, в чужом помещении, вдобавок, сам оптический кабель идет метров 600 по улице и следить за физическим состоянием этого хозяйства стало проблематично, вот я и подумал, почему бы мне полностью не уйти в интернет?
переходить на другого оператора руководство отказывается т.к. номер "золотой" и используется уже более 10 лет

Re: Решение для офисной АТС

Добавлено: 17 янв 2013, 11:19
Vlad1983
номер городской, DEF или городской с DEF?

Re: Решение для офисной АТС

Добавлено: 17 янв 2013, 11:31
denklu
я так понимаю городской, питерский типа 1112222 если из другого города звонить код 812
p.s. номер не совсем мегафоновский, раньше он принадлежал компании Петерстар, которую выкупил Мегафон

Re: Решение для офисной АТС

Добавлено: 17 янв 2013, 11:41
Vlad1983
тогда все плохо

Re: Решение для офисной АТС

Добавлено: 17 янв 2013, 11:49
ded
denklu, обратитесь в line24.ru, по территориальной принадлежности, и всё у вас будет хорошо. Ибо дискуссия уже измельчала.