Коллеги, выбор Asterisk в качестве базового решения - это выбор пользователя. И подходить к такому выбору следует ответственно со всем понимание того, с чем придется столкнуться на практике. Разбираешься в этом решении и находишь от его использования выгоду? Отлично! Однако настроить все правильно, без сучка и задоринки, не всегда получается. Если бы все это умели, то не было бы платных услуг по данной теме.
У нас есть своя виртуальная АТС, за стабильную работу которой мы и отвечаем. И в ней пользователю не обязательно разбираться.
Конечно же, Asterisk в данном случае можно рассматривать как альтернативу нашей АТС, и мы могли бы его с таким же успехом предлагать своим абонентам.
Однако по определенным причинам мы не занимаемся ни Asteisk`ом, ни какими-то иными программными или аппаратными АТС. НЕ продаем, НЕ настраиваем и НЕ обслуживаем их даже за деньги.
Мы предпочитаем вариант "дружбы" наших услуг и сервисов с другими телеком-решениями.
К примеру, мы делаем так, что наша связь прекрасно подключается, как на Asterisk, так и на любые другие аппаратные продукты по SIP. Другое дело, как абоненту подключить связь к выбранным им решениям.
Конечно же, мы даем данные для подключения. Но вопросы настройки САМИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ лежат на стороне пользователя, для чего он должен либо обладать профессиональными знаниями и навыками, либо финансовыми возможностями для оплаты специалистов, способных решить данный вопрос.
ded и
tma
Мы как раз таки даем, как вы это называете, "примеры подключения" нашей связи и не только по обсуждаемому вопросу, но и к иному оборудованию и решениям. И, поверьте, они правильные и внятные )
Однако в случае с Asterisk помимо этого необходимо еще верно маршрутизировать вызовы. А для этого следует лезть в настройки и заниматься ими.
ramko
Коллега, помимо всего прочего обращаем Ваше внимание на вопросы безопасности
http://www.telphin.ru/index.php/abonents/bezopasnost
В целом же, саппорт Телфина всегда открыт к диалогу и решает все вопросы подключений качественно и быстро. Все заявки-обращения получают отклик. И не только по телефону или электронной почте. Найти наши консультации можно также на специализированных форумах.
zzuz
И не надо тут без разбора полетов бросаться фразами про "внятных админов". Они у нас внятные. Просто каждый должен заниматься своим делом.